- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 60,083
- Реакции
- 335,753
Последние темы автора:
- [Kalyan Reddy Daida] [Udemy] [DevOps] Docker за выходные: 40 практических демонстраций (2025)
- [Poniroma] Урок по лифтинг макияжу Woman 40+ (2025)
- [Елена Веселаго] Одна или вдвоём (2025)
- [Дмитрий Толстой] Старт в Телеграм Перезагрузка. Версия 1.0. Курс без поддержки (2025)
- [Вадим Юмаев, Александр Жариков] Практический курс по нейросетям Союз-2. Тариф Салют (2025)
- #1
Голосов: 0
Автор: [Руслан Мансуров]
Название: Технологии маркетинга. Практикум
Структура книги задумана максимально просто. Она поделена на главы, посвященные ключевым направлениям деятельности специалистов по маркетингу. В начале каждой главы дается минимум теоретических знаний, в виде аналитических моделей и описания к ним. Ряд из них известен специалистам, а некоторые разработаны автором. А дальше в главе только практикум – опыт применения представленной теории в деятельности организаций. Взыскательного читателя ждет небольшой сюрприз – для лучшего понимания представленных теоретических алгоритмов и моделей даются кейсы для самостоятельного решения на примере известных художественных фильмов и детских мультфильмов.
Книга будет полезна всем практикующим специалистам по маркетингу, средним и мелким предпринимателям, а также всем кто хочет понять, как теоретические модели маркетинга могут работать на практике.
Подробнее:
Название: Технологии маркетинга. Практикум
Структура книги задумана максимально просто. Она поделена на главы, посвященные ключевым направлениям деятельности специалистов по маркетингу. В начале каждой главы дается минимум теоретических знаний, в виде аналитических моделей и описания к ним. Ряд из них известен специалистам, а некоторые разработаны автором. А дальше в главе только практикум – опыт применения представленной теории в деятельности организаций. Взыскательного читателя ждет небольшой сюрприз – для лучшего понимания представленных теоретических алгоритмов и моделей даются кейсы для самостоятельного решения на примере известных художественных фильмов и детских мультфильмов.
Книга будет полезна всем практикующим специалистам по маркетингу, средним и мелким предпринимателям, а также всем кто хочет понять, как теоретические модели маркетинга могут работать на практике.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию