- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,875
- Реакции
- 273,695
Последние темы автора:
- #1
Голосов: 0
Название: Взлом маркетинга
Автор: Фил Барден
Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.
Продажник:
Автор: Фил Барден
Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:
- Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?
- Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?
- Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?
- Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда?
- Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.
Продажник:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию