Маркетинг и реклама [Эмануил Розен] Анатомия сарафанного маркетинга

    Голосов: 0
  • #1
Название: Анатомия сарафанного маркетинга
Автор: Эмануил Розен




Это одна из самых практичных книг по сарафанному и вирусному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением дает читателям все необходимое, для того чтобы разжигать, стимулировать и измерять эффективность маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио в онлайновой и офлайновой среде.

Уже в процессе работы с книгой вы сможете начать применять предложенные методы и зарабатывать!

Продажник:


Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
608
Ответы
0
Просмотры
845
Ответы
0
Просмотры
782
Ответы
0
Просмотры
680
Ответы
0
Просмотры
911
Ответы
0
Просмотры
608
Ответы
0
Просмотры
622
Ответы
0
Просмотры
835
Ответы
0
Просмотры
108
Ответы
0
Просмотры
814
Сверху