Бизнес Практический курс по подбору персонала современные методы и приемы собеседования - Специалист (2013)

    Голосов: 0
  • #1
Лялина Ирина Владимировна - Специалист

Изображение Практический курс по подбору персонала современные методы и приемы собеседования - Специалист (2013)



Качественный подбор персонала – одна из важнейших функций менеджера по персоналу. Для достижения требуемого результата необходимо использовать современные методы и приемы проведения собеседования.

Удачное сочетание практики и теории (80/20) на Практическом курсе по подбору персонала: современные методы и приемы собеседования помогут вам освоить современные универсальные методы и приемы оценки деловых качеств кандидата при проведении разных стилей и форм собеседования (деловая беседа, интервью, структурированное собеседование, в т.ч. по телефону).

На занятиях вы сможете попробовать себя в роли интервьюера и кандидата, отработать разные методики и приемы проведения собеседования (интервью по компетенциям, кейс-интервью, проективное интервью, использование метапрограмм, стресс-интервью и др.).

Вы получите конструктивную обратную связь от преподавателя и коллег и сможете проводить эффективное собеседование, не допуская ошибок. Занятия проводятся с использованием активных форм обучения (деловых и ролевых игр, групповых дискуссий, решения кейсов и др.), что способствует отработке и закреплению необходимых знаний, умений, навыков.

Курс будет интересен слушателям, начинающим осваивать современные технологии работы с персоналом, а также тем, чья профессиональная деятельность направлена на обеспечение организации квалифицированными кадрами. Курс предназначен для менеджеров по персоналу, линейных руководителей и всех, кто интересуется данной темой.

По окончании курса Вы будете уметь:
  • Разрабатывать профиль должности и необходимые документы (бланки заявок на подбор персонала, анкеты, должностные инструкции и др.)
  • Анализировать рынок труда, оптимально выбирать и использовать каналы привлечения персонала
  • Понимать структуры деловой беседы
  • Создавать грамотный алгоритм телефонного интервью
  • Выбирать и комбинировать различные стили и виды собеседования
  • Разрабатывать и проводить первичное интервью
  • Выбирать и использовать универсальные методы первичной оценки кандидата, приемов оценки деловых качеств кандидата
  • Анализировать информацию по результатам собеседования
  • Представлять кандидата лицу, принимающему решение
  • Оценивать эффективность подбора персонала

Продажник:


Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху