Маркетинг и реклама [Специалист] Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля

    Голосов: 0
  • #1
Изображение [Специалист] Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля



Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога?

Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?

По окончании курса Вы будете уметь:

  1. Строить эффективную стратегию продвижения Вашей компании в сети интернет
  2. Планировать и контролировать бюджеты на интернет-маркетинг
  3. Привлекать новых клиентов и качественно улучшать работу с Вашими постоянными покупателями
  4. Вычислять, какие интернет услуги Вам нужны и как правильно их покупать
  5. Вычислять, какой персонал Вам необходим для реализации интернет стратегии и как его эффективно формировать
Продолжительность курса - 16 академических часов.

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
577
Ответы
4
Просмотры
911
Ответы
4
Просмотры
798
Ответы
0
Просмотры
678
Ответы
0
Просмотры
555
Ответы
0
Просмотры
629
Ответы
0
Просмотры
3K
Ответы
0
Просмотры
1K
Ответы
0
Просмотры
602
Ответы
0
Просмотры
626
Сверху