- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 56,372
- Реакции
- 316,844
Последние темы автора:
- [Joey Yap] 10 Стволов: благоприятные и неблагоприятные Боги (2025)
- [Joey Yap] Глубокое погружение в Звезду Ресурсов. Часть 1 (2025)
- [В. Демчог, А. Грин, Ю. Лазерсон] Включение. Новый уровень твоей игры. Онлайн-конференция (2025)
- [Joey Yap] Стратегический выбор даты рождения (2024)
- [Udemy] [Codestars] Полный курс по этическому взлому мобильных устройств (2025)
- #1
Голосов: 0
[liveclasses, Виталий Новиков] Клиентский сервис, как преимущество (2023)
Мастер-класс также освещает важные аспекты клиентского сервиса, такие как управление ожиданиями клиентов, открытость и прозрачность в обслуживании, создание долгосрочных отношений с клиентами и формирование положительного опыта. В целом, класс предлагает вам глубокий анализ роли сервиса в бизнесе, подчеркивая его важность для привлечения и удержания клиентов, повышения доходности и долгосрочного успеха компании.
Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классами –
Поймете, как повысить средний чек и увеличить стоимость ваших услуг или продуктов с помощью качественного клиентского сервиса.
Осознаете роль сотрудников в предоставлении высококачественного сервиса и получите рекомендации по их мотивации и обучению.
Получите ценные инсайты и практические рекомендации по развитию и улучшению клиентского сервиса в вашем бизнесе.
Подробнее:
Данный материал может быть удален по просьбе правообладателя
[liveclasses, Виталий Новиков] Клиентский сервис, как преимущество (2023) - Описание курса
Как сервис приводит к долгосрочным отношениям с клиентами
Этот класс – глубокое исследование тем, связанных с ролью сервиса в бизнесе. Вы изучите, как сервис может помочь привлекать и удерживать клиентов, повышать средний чек и увеличивать стоимость услуг. В классе рассматривается сервис как дисциплина, объединяющая продажи, процессы и маркетинг. Он включает такие аспекты, как скорость, открытость, удовлетворенность и справедливость в обслуживании клиентов. Особое внимание уделяется значению сервиса в современном маркетинге и важности программ лояльности для привлечения повторных покупок.Мастер-класс также освещает важные аспекты клиентского сервиса, такие как управление ожиданиями клиентов, открытость и прозрачность в обслуживании, создание долгосрочных отношений с клиентами и формирование положительного опыта. В целом, класс предлагает вам глубокий анализ роли сервиса в бизнесе, подчеркивая его важность для привлечения и удержания клиентов, повышения доходности и долгосрочного успеха компании.
Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классами –
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
и
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
.—
Посмотрев класс, вы:
Узнаете, как использовать сервис для привлечения новых клиентов и удержания существующих.Поймете, как повысить средний чек и увеличить стоимость ваших услуг или продуктов с помощью качественного клиентского сервиса.
Осознаете роль сотрудников в предоставлении высококачественного сервиса и получите рекомендации по их мотивации и обучению.
Получите ценные инсайты и практические рекомендации по развитию и улучшению клиентского сервиса в вашем бизнесе.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [liveclasses, Виталий Новиков] Клиентский сервис, как преимущество (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Данный материал может быть удален по просьбе правообладателя
Последнее редактирование: