- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 56,368
- Реакции
- 316,716
Последние темы автора:
- [Udemy] [Codestars] Полный курс по этическому взлому мобильных устройств (2025)
- [Джесси Ли] Обрести силу 2025 / Power up 2025 (2025)
- [Венера Хабирова] «Напитывание» или как напитать себя и слизистую ЖКТ (2025)
- [Аяз Шабутдинов] Последняя лекция. Месяц 1 (2025)
- [Татьяна Румянцева] [Stepik] Нейрокодер Start (2025)
- #1
Голосов: 0
[Виталий Новиков] [liveclasses] Как работать с возражениями (2023)
Этот класс поможет вам научиться эффективно обрабатывать возражения клиентов.
Мы начнем с определения природы возражений и научимся различать их по истинности и значимости.
Вы узнаете, как снижать категоричность клиентов и адаптировать свой подход к разным типам возражений.
Класс также предоставит практические навыки, позволяющие использовать различные техники, такие как эмоциональные приемы, контр-аргументы и логический подход.
Вы научитесь создавать доверие, избегать конфликтов и добиваться успеха в продажах.
Этот класс поможет вам стать более уверенными в ваших навыках обработки возражений и добиться более успешных результатов в вашей работе.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Возражение и его природа
02.Объективные условия
03.Истинные и ложные возражения
04.Градус кипения
05.Коллекция возражений. Работа по формуле
06.Ситуативные способы
07.Простой способ. Другие варианты работы с возражениями
Подробнее:
[Виталий Новиков] [liveclasses] Как работать с возражениями (2023) - Описание курса
Этот класс поможет вам научиться эффективно обрабатывать возражения клиентов.
Мы начнем с определения природы возражений и научимся различать их по истинности и значимости.
Вы узнаете, как снижать категоричность клиентов и адаптировать свой подход к разным типам возражений.
Класс также предоставит практические навыки, позволяющие использовать различные техники, такие как эмоциональные приемы, контр-аргументы и логический подход.
Вы научитесь создавать доверие, избегать конфликтов и добиваться успеха в продажах.
Этот класс поможет вам стать более уверенными в ваших навыках обработки возражений и добиться более успешных результатов в вашей работе.
Посмотрев этот класс, вы:
- Приобретете понимание природы возражений и научитесь различать их типы.
- Получите практические навыки в работе с различными техниками обработки возражений, включая эмоциональные и логические приемы.
- Научитесь создавать доверие и избегать конфликтов при работе с клиентами.
01.Возражение и его природа
02.Объективные условия
03.Истинные и ложные возражения
04.Градус кипения
05.Коллекция возражений. Работа по формуле
06.Ситуативные способы
07.Простой способ. Другие варианты работы с возражениями
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Виталий Новиков] [liveclasses] Как работать с возражениями (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.