- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 56,368
- Реакции
- 316,706
Последние темы автора:
- [Udemy] [Codestars] Полный курс по этическому взлому мобильных устройств (2025)
- [Джесси Ли] Обрести силу 2025 / Power up 2025 (2025)
- [Венера Хабирова] «Напитывание» или как напитать себя и слизистую ЖКТ (2025)
- [Аяз Шабутдинов] Последняя лекция. Месяц 1 (2025)
- [Татьяна Румянцева] [Stepik] Нейрокодер Start (2025)
- #1
Голосов: 0
Автор: [Томас Хайн]
Название: Тотальная упаковка
Эта книга — увлекательная история о том, как упаковка появилась, развивалась и постепенно превращалась в силу, которая управляет поведением покупателей, манипулирует их страхами и ожиданиями, формирует облик магазинов и целиком всю культуру потребительского общества.
Автор уделяет много внимания инженерной, дизайнерской и рекламной составляющим товарной упаковки и раскрывает истинные причины появления отдельных ее деталей, которым обычно никто не придает значения: например, крышки у картонной сигаретной пачки нужны для того, чтобы курильщик всякий раз доставал пачку из кармана и демонстрировал окружающим марку. Но еще более интересны параллели, проведенные между механизмами влияния на массовое сознание коробок и банок на полках супермаркетов и "упакованных" явлений, компаний и людей.
Скачать:
Название: Тотальная упаковка
Эта книга — увлекательная история о том, как упаковка появилась, развивалась и постепенно превращалась в силу, которая управляет поведением покупателей, манипулирует их страхами и ожиданиями, формирует облик магазинов и целиком всю культуру потребительского общества.
Автор уделяет много внимания инженерной, дизайнерской и рекламной составляющим товарной упаковки и раскрывает истинные причины появления отдельных ее деталей, которым обычно никто не придает значения: например, крышки у картонной сигаретной пачки нужны для того, чтобы курильщик всякий раз доставал пачку из кармана и демонстрировал окружающим марку. Но еще более интересны параллели, проведенные между механизмами влияния на массовое сознание коробок и банок на полках супермаркетов и "упакованных" явлений, компаний и людей.
Скачать: