Маркетинг и реклама [Томас Хайн] Тотальная упаковка

    Голосов: 0
  • #1
Автор: [Томас Хайн]
Название: Тотальная упаковка
Изображение [Томас Хайн] Тотальная упаковка


Эта книга
— увлекательная история о том, как упаковка появилась, развивалась и постепенно превращалась в силу, которая управляет поведением покупателей, манипулирует их страхами и ожиданиями, формирует облик магазинов и целиком всю культуру потребительского общества.

Автор уделяет много внимания инженерной, дизайнерской и рекламной составляющим товарной упаковки и раскрывает истинные причины появления отдельных ее деталей, которым обычно никто не придает значения: например, крышки у картонной сигаретной пачки нужны для того, чтобы курильщик всякий раз доставал пачку из кармана и демонстрировал окружающим марку. Но еще более интересны параллели, проведенные между механизмами влияния на массовое сознание коробок и банок на полках супермаркетов и "упакованных" явлений, компаний и людей.

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Сверху