- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 56,374
- Реакции
- 316,846
Последние темы автора:
- [Данила Сусак] Клуб Битва за молодость 2.0. Модуль 2. Солнце в теле. Часть 2. Тариф 1 месяц (2025)
- [Юлия Агапитова] Вагинальный оргазм на 10 баллов: инструкция по воплощению (2024)
- [Joey Yap] 10 Стволов: благоприятные и неблагоприятные Боги (2025)
- [Joey Yap] Глубокое погружение в Звезду Ресурсов. Часть 1 (2025)
- [В. Демчог, А. Грин, Ю. Лазерсон] Включение. Новый уровень твоей игры. Онлайн-конференция (2025)
- #1
Голосов: 0
[The Gnomon Workshop] Создание сцены средневекового замка в Unreal Engine 5 (2021)
Узнайте, как создавать окружение в Unreal Engine 5, используя современные технологии. На этом 4-часовом семинаре Фил Штольц, старший художник по окружению, работающий в индустрии видеоигр, поделится своими советами и методами создания фотореалистичной сцены средневекового замка.
В главах этого курса подробно рассказывается о пайплайне создания среды. Используя широкий спектр программного обеспечения в дополнение к Unreal, включая Maya, ZBrush, Substance Painter и Megascans, Фил проводит зрителей через весь свой мыслительный процесс, демонстрируя несколько различных методов создания окружения. Следуйте инструкциям, начиная от блокинга сцены и заканчивая её финализацией. Используя раскадровки для планирования сцены, а для настройки освещения - новую систему Lumen в Unreal Engine 5.
Файлы проекта, доступные на этом семинаре, включают файл Maya Фила, файлы ZBrush, референсы в PureRef, концепт в Photoshop и файл сцены в Unreal (за исключением приобретенных ресурсов на Megascans).
Содержание:
Подробнее:
[The Gnomon Workshop] Создание сцены средневекового замка в Unreal Engine 5 (2021) - Описание курса
Узнайте, как создавать окружение в Unreal Engine 5, используя современные технологии. На этом 4-часовом семинаре Фил Штольц, старший художник по окружению, работающий в индустрии видеоигр, поделится своими советами и методами создания фотореалистичной сцены средневекового замка.
В главах этого курса подробно рассказывается о пайплайне создания среды. Используя широкий спектр программного обеспечения в дополнение к Unreal, включая Maya, ZBrush, Substance Painter и Megascans, Фил проводит зрителей через весь свой мыслительный процесс, демонстрируя несколько различных методов создания окружения. Следуйте инструкциям, начиная от блокинга сцены и заканчивая её финализацией. Используя раскадровки для планирования сцены, а для настройки освещения - новую систему Lumen в Unreal Engine 5.
Файлы проекта, доступные на этом семинаре, включают файл Maya Фила, файлы ZBrush, референсы в PureRef, концепт в Photoshop и файл сцены в Unreal (за исключением приобретенных ресурсов на Megascans).
Содержание:
- 01. Сбор референсов,
- 02. Блокинг сцены,
- 03. Как рассказать историю в сцене, часть 1,
- 04. Как рассказать историю в сцене, часть 2,
- 05. Настройка материалов,
- 06. Скульптинг в ZBrush,
- 07. Настройка освещения, часть 1,
- 08. Настройка освещения, часть 2.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [The Gnomon Workshop] Создание сцены средневекового замка в Unreal Engine 5 (2021)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.