- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 63,235
- Реакции
- 357,638
Последние темы автора:
- [Константин Шереметьев] Замысел Всевышнего (2024)
- [А. Долгих] Основной курс подготовки к ЕГЭ по русскому языку с Александром Долгих. 11 класс (2025)
- [Дмитрий Исаев] Фабула Мозг (ZTN) (2025)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] База онлайн дохода. Первые 1 000$ с интернет (Август 2025)
- [Анна Староминская, Константин Дараган] Астрология налегке (Август-Сентябрь 2025)
- #1
Голосов: 0
[FXPHD] Окружение в реальном времени в Unreal Engine 5 (2021)
Программное обеспечение: Unreal Engine 5, World Creator, Quixel Bridge
В этом курсе рассказывается, как создать высоко детализированную фотореалистичную среду в реальном времени с использованием World Creator, Quixel Bridge и Unreal Engine 5. Преподаваемый Лиамом Уайтхаусом, этот курс является первым на fxphd, который распространяется в разрешении 4K и включает более 20 ГБ проектов. файлов (доступно с Премиум-членством), чтобы вы могли следовать курсу.
Лиам — новозеландский специалист по визуальным эффектам, работающий в 3D-индустрии с 2003 года. За последние 18 лет он работал над различными проектами, в том числе над фотореалистичными каньонами для «The Falcon and the Winter Soldier» на Disney Plus и и работал над окружением для «Godzilla vs Kong», и работа над визуальными эффектами для других громких художественных фильмов.
Материал на русском языке
Подробнее:
[FXPHD] Окружение в реальном времени в Unreal Engine 5 (2021) - Описание курса
Программное обеспечение: Unreal Engine 5, World Creator, Quixel Bridge
В этом курсе рассказывается, как создать высоко детализированную фотореалистичную среду в реальном времени с использованием World Creator, Quixel Bridge и Unreal Engine 5. Преподаваемый Лиамом Уайтхаусом, этот курс является первым на fxphd, который распространяется в разрешении 4K и включает более 20 ГБ проектов. файлов (доступно с Премиум-членством), чтобы вы могли следовать курсу.
Лиам — новозеландский специалист по визуальным эффектам, работающий в 3D-индустрии с 2003 года. За последние 18 лет он работал над различными проектами, в том числе над фотореалистичными каньонами для «The Falcon and the Winter Soldier» на Disney Plus и и работал над окружением для «Godzilla vs Kong», и работа над визуальными эффектами для других громких художественных фильмов.
Материал на русском языке
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [FXPHD] Окружение в реальном времени в Unreal Engine 5 (2021)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.