- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 56,368
- Реакции
- 316,754
Последние темы автора:
- [Udemy] [Codestars] Полный курс по этическому взлому мобильных устройств (2025)
- [Джесси Ли] Обрести силу 2025 / Power up 2025 (2025)
- [Венера Хабирова] «Напитывание» или как напитать себя и слизистую ЖКТ (2025)
- [Аяз Шабутдинов] Последняя лекция. Месяц 1 (2025)
- [Татьяна Румянцева] [Stepik] Нейрокодер Start (2025)
- #1
Голосов: 0
[Светлана Афанасьева] Как писать в блоге, чтобы продавать (2023)
Частые проблемы в блогах:
И я не интересна. Другие эксперты людям не особо интересны. Единственный кому интересен человек – это он сам.
Более интересной личности для него не найти.
Так а о чем писать, чтобы приходили не просто пожирать полезный контент, а еще и вовлекались и покупали?
Точно не только про то, что вы едите, где отдыхаете и про любимого пса. Все гораздо изощреннее.
Ключ к продажам — вовлечение. Если вы держите внимание читателя — он в итоге вам будет платить. А трафик — дешеветь, потому что вы и сами с охотой подпишетесь на канал, где живое общение, честный автор и работающие советы.
Братья из долины Голливуда уже продумали сценарные техники, которые превращают вас в имя нарицательное для читателей.
Я совместила их с классикой продаж и записала мастер-класс
Программа мастер-класса «Как писать в блоге, чтобы продавать»:
Блог бухгалтера
Блог по бизнесу
Блог по астрологии
Подробнее:
[Светлана Афанасьева] Как писать в блоге, чтобы продавать (2023) - Описание курса
Частые проблемы в блогах:
- Люди не лайкают и не комментируют. Охваты неплохие, но никак не реагируют на посты
- Веду блог, пишу много пользы, а как доходит дело до продаж, то мало кто покупает
- Трафик плохо окупается. У некоторых окупаемость от 700%, а я о таких показателях только мечтаю
- Не знаю, про то, как выбрать тему поста, чтобы она точно взлетела. Обидно, когда потратили время, а реакции почти никаких.
- Когда выкладываю свою жизнь — лайки есть, а продаж нет. А я хочу транслировать свои ценности, чтобы меня замечали, влюблялись как в эксперта и покупали легко.
И я не интересна. Другие эксперты людям не особо интересны. Единственный кому интересен человек – это он сам.
Более интересной личности для него не найти.
Так а о чем писать, чтобы приходили не просто пожирать полезный контент, а еще и вовлекались и покупали?
Точно не только про то, что вы едите, где отдыхаете и про любимого пса. Все гораздо изощреннее.
Ключ к продажам — вовлечение. Если вы держите внимание читателя — он в итоге вам будет платить. А трафик — дешеветь, потому что вы и сами с охотой подпишетесь на канал, где живое общение, честный автор и работающие советы.
Братья из долины Голливуда уже продумали сценарные техники, которые превращают вас в имя нарицательное для читателей.
Я совместила их с классикой продаж и записала мастер-класс
Программа мастер-класса «Как писать в блоге, чтобы продавать»:
- Как соединить классику продающего контента со сценарными техниками, которые держат читателя на крючке и приводят к продажам
- Как писать магнитные заголовки, которые побуждают прочесть пост
- Как стать другом для читателя, за платным советом к которому придут ваши подписчики
- Как показывать свою рабочую рутину так, чтобы у вас покупали
- Как стать героем блога, за которым хочется следить
- Структура построения продающего и вовлекающего блога
Блог бухгалтера
Блог по бизнесу
Блог по астрологии
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Светлана Афанасьева] Как писать в блоге, чтобы продавать (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Последнее редактирование: