SMM Свердлов - Веб-аналитика На Практике Когортный Анализ Сайта И Приложения

    Голосов: 0
  • #1
Когортный анализ показывает, как ведут себя разные группы клиентов под воздействием тех или иных факторов. С его помощью вы сможете спрогнозировать окупаемость каналов продвижения, поймете, как развивать продукт, и решите другие маркетинговые и продуктовые задачи.

Этот курс адресован опытным маркетологам, аналитикам и менеджерам проектов, которые уверенно обращаются с системами веб- и мобильной аналитики. Андрей Свердлов расскажет, что такое когортный анализ и как правильно использовать его, на примере четырех различных сценариев.

После курса вы будете знать, как определить лояльность аудитории, эффективность каналов, ценность клиента, востребованность функций сайта или приложения.

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 


Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
548
Ответы
0
Просмотры
552
Ответы
0
Просмотры
541
Ответы
0
Просмотры
520
Ответы
0
Просмотры
604
Ответы
0
Просмотры
635
Ответы
0
Просмотры
511
  • Переадресация
Ответы
Просмотры
Н/Д
Ответы
0
Просмотры
504
Ответы
0
Просмотры
484
Сверху