SMM Свердлов - Веб-аналитика На Практике Когортный Анализ Сайта И Приложения

    Голосов: 0
  • #1
Когортный анализ показывает, как ведут себя разные группы клиентов под воздействием тех или иных факторов. С его помощью вы сможете спрогнозировать окупаемость каналов продвижения, поймете, как развивать продукт, и решите другие маркетинговые и продуктовые задачи.

Этот курс адресован опытным маркетологам, аналитикам и менеджерам проектов, которые уверенно обращаются с системами веб- и мобильной аналитики. Андрей Свердлов расскажет, что такое когортный анализ и как правильно использовать его, на примере четырех различных сценариев.

После курса вы будете знать, как определить лояльность аудитории, эффективность каналов, ценность клиента, востребованность функций сайта или приложения.

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 


Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
557
Ответы
0
Просмотры
563
Ответы
0
Просмотры
547
Ответы
0
Просмотры
531
Ответы
0
Просмотры
608
Ответы
0
Просмотры
643
Ответы
0
Просмотры
517
  • Переадресация
Ответы
Просмотры
Н/Д
Ответы
0
Просмотры
509
Ответы
0
Просмотры
495
Сверху