- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,846
- Реакции
- 271,186
- #1
Голосов: 0
Название: Конкурентная разведка. Стратегический маркетинг
Автор: Специалист
Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг
В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.
Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.
Курс рекомендован:
- генеральным директорам
- директорам по маркетингу и рекламе
- коммерческим директорам
- руководителям отдела продаж
- менеджерам по маркетингу и рекламе
- бренд-менеджерам
- бизнес-аналитикам
По окончании курса Вы будете уметь:
- Определять конкурентную среду, знать о способах структурирования отслеживаемой информации
- Выбирать каналы мониторинга, и строить систему постоянного сбора и классификации информации
- Обрабатывать и анализировать собранную информацию
- Принимать стратегические решения на основе полученной информации о конкурентах
Маркетинговые исследования
В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:
По окончании курса Вы будете уметь:
Продажник:
Скачать:
Автор: Специалист
Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг
В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.
Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.
Курс рекомендован:
- генеральным директорам
- директорам по маркетингу и рекламе
- коммерческим директорам
- руководителям отдела продаж
- менеджерам по маркетингу и рекламе
- бренд-менеджерам
- бизнес-аналитикам
По окончании курса Вы будете уметь:
- Определять конкурентную среду, знать о способах структурирования отслеживаемой информации
- Выбирать каналы мониторинга, и строить систему постоянного сбора и классификации информации
- Обрабатывать и анализировать собранную информацию
- Принимать стратегические решения на основе полученной информации о конкурентах
Маркетинговые исследования
В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:
- принципами выбора маркетинговых исследований,
- разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
- подготовкой бюджета для исследований,
- методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
- методами измерения эффективности рекламных кампаний,
- правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
- узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
По окончании курса Вы будете уметь:
- Ориентироваться на рынке среди конкурентов;
- Осуществлять анализ рыночных параметров;
- На практике получите знания в сфере управления рыночными процессами, их регулирования и исследования, разрабатывать стратегии маркетинга с помощью маркетингового анализа.
- Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Продажник:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию