- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 56,388
- Реакции
- 316,862
Последние темы автора:
- [Алексей Меркулов, Иван Юриков] [AMS³] Архитектурная визуализация 3ds Max + Corona Renderer (2025)
- [Даниил Попов] [DSSGroup] Школа автоподбор. Тариф Я сам (2024)
- [Udemy] [Академия CC AI] Повторное использование безликого контента Youtube (2025)
- [Юлия Киселева] Вау-видео: нейросети + мобильные приложения (2025)
- [Руслан Хасаншин] Нейро-фотосессия (2025)
[Руслана Ветренко] Стать магнитом для ЦА (2022)
Программа мастер-класса:
1. Глубинный анализ Целевой Аудитории.
Что нужно знать об аудитории, чтобы продавать любой продукт и как добывать эту информацию?
2. Вы делаете это неправильно или ошибки в анализе ЦА.
Что способно загубить вашу рекламу в самом начале?
3. Доказательные способы исследования ЦА и поиск продающих смыслов.
Как научиться передавать те самые смыслы на макетах и посадочных страницах, чтобы потенциальный клиент моментально конвертировался в реального?
4. Психология клиентов.
Как понять, что хотят клиенты на самом деле и дать им это, оставив конкурентов позади?
5. Что делать со всеми полученными результатами и как их применять в рекламе и на посадочных страницах, чтобы наконец получать продажи в проектах?
Автор и спикер мастер-класса:
Руслана Ветренко
Подробнее:
Данный материал может быть удален по просьбе правообладателя
[Руслана Ветренко] Стать магнитом для ЦА (2022) - Описание курса
Программа мастер-класса:
1. Глубинный анализ Целевой Аудитории.
Что нужно знать об аудитории, чтобы продавать любой продукт и как добывать эту информацию?
2. Вы делаете это неправильно или ошибки в анализе ЦА.
Что способно загубить вашу рекламу в самом начале?
3. Доказательные способы исследования ЦА и поиск продающих смыслов.
Как научиться передавать те самые смыслы на макетах и посадочных страницах, чтобы потенциальный клиент моментально конвертировался в реального?
4. Психология клиентов.
Как понять, что хотят клиенты на самом деле и дать им это, оставив конкурентов позади?
5. Что делать со всеми полученными результатами и как их применять в рекламе и на посадочных страницах, чтобы наконец получать продажи в проектах?
Автор и спикер мастер-класса:
Руслана Ветренко
- Таргетолог - перфекционист с заботой об учениках
- "Богиня офферов" по мнению учеников
- Выпустила 600+ учеников
- Работала с 30+ нишами
- Зарабатываю на 1 вложенный рубль до 15 р
- Работаю с бюджетами до 2 000 000 р в месяц, средний чек на таргет - 100 000 р
- Набрала более 20 000 подписчиков с нуля только с помощью таргета
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Руслана Ветренко] Стать магнитом для ЦА (2022)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Данный материал может быть удален по просьбе правообладателя