- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,552
- Реакции
- 274,475
Последние темы автора:
- #1
Голосов: 0
Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг — с аналитики. Зачем определять своему магазину KPI и как использовать его на практике — расскажет наш курс. Обязательно остановимся на повышении эффективности вашего магазина с помощью данных систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Обсудим, какие отчеты нужны для анализа трафика и сайта, зачем нужны персонализированные отчеты и как настроить ремаркетинг. Сейчас пришло время узнать то, что вы всегда откладывали на завтра.
Материал может быть удален по просьбе
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию