Бизнес Рудаков - Kpi И Аналитика Для Интернет-магазинов

    Голосов: 0
  • #1

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг — с аналитики. Зачем определять своему магазину KPI и как использовать его на практике — расскажет наш курс. Обязательно остановимся на повышении эффективности вашего магазина с помощью данных систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Обсудим, какие отчеты нужны для анализа трафика и сайта, зачем нужны персонализированные отчеты и как настроить ремаркетинг. Сейчас пришло время узнать то, что вы всегда откладывали на завтра.

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
514
Ответы
0
Просмотры
452
Ответы
0
Просмотры
452
Ответы
0
Просмотры
539
Ответы
0
Просмотры
552
Ответы
0
Просмотры
565
Ответы
0
Просмотры
551
Ответы
0
Просмотры
570
  • Переадресация
Ответы
Просмотры
Н/Д
Ответы
0
Просмотры
558
Сверху