Бизнес [Олег Рудаков] KPI и аналитика для интернет-магазинов

    Голосов: 0
  • #1
Название: KPI и аналитика для интернет-магазинов
Автор: Олег Рудаков




Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг — с аналитики. Зачем определять своему магазину KPI и как использовать его на практике — расскажет наш курс. Обязательно остановимся на повышении эффективности вашего магазина с помощью данных систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Обсудим, какие отчеты нужны для анализа трафика и сайта, зачем нужны персонализированные отчеты и как настроить ремаркетинг. Сейчас пришло время узнать то, что вы всегда откладывали на завтра.

Материал может быть удален по просьбе правообладателя

Скачать:


Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
498
Ответы
0
Просмотры
449
Ответы
0
Просмотры
452
Ответы
0
Просмотры
536
Ответы
0
Просмотры
545
Ответы
0
Просмотры
562
Ответы
0
Просмотры
546
Ответы
0
Просмотры
570
  • Переадресация
Ответы
Просмотры
Н/Д
Ответы
0
Просмотры
555
Сверху