Бизнес Россихин - Интернет-маркетинг Для Стартапов И Небольших Компаний (2015)

    Голосов: 0
  • #1
«Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет. Помогли нескольким сотням компаний
сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета. На мастер-классе поговорим о том, как найти и
удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не
сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков. Расскажем также о системном подходе к построению аналитики».

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
• Формула продающих страниц для стартапов.
• Что такое контекст покупки и как его создать.
• Виды продающих страниц: как выбрать.
НАВЫКИ
• Выбирать инструменты продвижения.
• Выбирать каналы продвижения.
• Создавать поток входящих клиентов.

КОМУ ПОЛЕЗНО?
• Владельцам малого бизнеса и стартаперам.
• Инвесторам стартапов.
• Директорам по развитию

Автор
Эксперт в области стратегического менеджмента, лидогенерации; бизнесконсультант. Директор по качеству и развитию ALP Group. В бизнес-консалтинге
с 2001 года. Автор собственной методики продвижения и лидогенерации.


Продажник:


Ссылка для скачивания:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Похожие темы
Сверху