- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 50,080
- Реакции
- 268,466
Последние темы автора:
- [Московский институт психоанализа] [МИП] Клиническая психология - 7/10 (2023)
- [vegansearth] Веганский план питания на 3 недели. 1600 ккал (2024)
- [Айтишник из Тиндера] PRO Переписки (2024)
- [Ольга Крутилина] [Школа шитья Нет сомнений] [Шитье] Определение точки баланса косточки (2024)
- [Наталья Игнатова] Психофизиология лишнего веса (2024)
- #1
Голосов: 0
Автор: [Роман Петров]
Название: Белые продажи
Мир привык к постоянной борьбе между покупателями и продавцами. В жизни успешен тот, кто умело распознает манипуляции, не поддается чужому влиянию и знает, чего хочет. В свою очередь продавцы постоянно совершенствуют ареснал уловок и методов влияния на покупателей. Продавцы изобретают новые методы борьбы. Борьбы с возражениями, борьбы с секретарем, борьбы за сделку.
Но достаточно взлететь над этим полем брани, чтобы понять, что доверять можно не сопернику, а союзнику, что любое действие вызвает противодействие, а любое утверждение - сопротивление. Даже сейчас вы отреагировали на последнее предложение рефлективным поиском контраргумента. А теперь вы утверждатете "нет, я ничего не искал".
Эта книга о том, что самый коварный способ победить - полюбить, самая действенная манипуляция - дать возможность клиенту сохранить свои убеждения, самый сильный метод борьбы с возражениями - согласиться и поддержать клиента. В книге можно найти "уловки и техники", в книге можно найти методы ведения беседы, в книге можно найти приемы и "фишки", в книге, в конце концов, очень много практических примеров. Но понимать как они работают и применять их можно только тогда, когда продавец осознает, что любовь и уважение к клиенту должны идти впереди. Они передадутся через интонации и жесты. И тогда вещи, которые кажутся "наглыми", будут дружелюбными, а вещи, которые, казалось бы, должны отталкивать клиента от сделки, наоборот, будут убеждать его в необходимости покупки.
Скачать:
Название: Белые продажи
Мир привык к постоянной борьбе между покупателями и продавцами. В жизни успешен тот, кто умело распознает манипуляции, не поддается чужому влиянию и знает, чего хочет. В свою очередь продавцы постоянно совершенствуют ареснал уловок и методов влияния на покупателей. Продавцы изобретают новые методы борьбы. Борьбы с возражениями, борьбы с секретарем, борьбы за сделку.
Но достаточно взлететь над этим полем брани, чтобы понять, что доверять можно не сопернику, а союзнику, что любое действие вызвает противодействие, а любое утверждение - сопротивление. Даже сейчас вы отреагировали на последнее предложение рефлективным поиском контраргумента. А теперь вы утверждатете "нет, я ничего не искал".
Эта книга о том, что самый коварный способ победить - полюбить, самая действенная манипуляция - дать возможность клиенту сохранить свои убеждения, самый сильный метод борьбы с возражениями - согласиться и поддержать клиента. В книге можно найти "уловки и техники", в книге можно найти методы ведения беседы, в книге можно найти приемы и "фишки", в книге, в конце концов, очень много практических примеров. Но понимать как они работают и применять их можно только тогда, когда продавец осознает, что любовь и уважение к клиенту должны идти впереди. Они передадутся через интонации и жесты. И тогда вещи, которые кажутся "наглыми", будут дружелюбными, а вещи, которые, казалось бы, должны отталкивать клиента от сделки, наоборот, будут убеждать его в необходимости покупки.
Скачать: