Маркетинг и реклама [Андрей Анучин] Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции

    Голосов: 0
  • #1
Название: Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
Автор: Андрей Анучин




В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж. Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей. Книга содержит множество примеров из практики международных и российских компаний: Wal-Mart, IKEA, DELL, Mercedes-Benz, McDonald's, "Вымпелком", "МТС", "Яндекс" и многих других.

Рекомендуется руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, менеджерам по работе с ключевыми клиентами..

Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
617
Ответы
0
Просмотры
660
Ответы
0
Просмотры
751
Ответы
0
Просмотры
550
Ответы
0
Просмотры
678
Ответы
0
Просмотры
716
Ответы
4
Просмотры
906
Ответы
0
Просмотры
569
Ответы
0
Просмотры
542
Ответы
2
Просмотры
890
Сверху