- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 59,887
- Реакции
- 334,962
Последние темы автора:
- [TheGoldenLink] Раскрытие своей внутренней силы Ади Шакти Джапа (2025)
- [Анастасия Семко] Клуб здоровья (октябрь-декабрь) (2024)
- [УОМ] Здоровье детского желудочно-кишечного тракта (2024)
- [Vikisews] Джалила юбка. Размер 34-52. Рост 162-168 (2025)
- [Прямая речь] Неистория нерелигии Мирчи Элиаде. Почему нас так манят древние мифы и ритуалы (2025)
- #1
Голосов: 0
501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First Bank Richmond, PricewaterhouseCoopers (PwC) и многие другие.
Между сервисом и продажами существует непосредственная связь. Настоящие продажи начинаются после того, как вы завоевали клиента.
Прочитав эту книгу, вы узнаете о способах:
– Конвертировать «лидов» в клиентов, а реальных клиентов – в восторженных приверженцев.
– Добиться по-настоящему искреннего сервиса от своих сотрудников.
– Превращать самые обычные моменты «касания» с клиентом в незабываемые.
– Добиваться безупречного сервиса, и уметь достойно исправлять ошибки.
– Создавать впечатление «на пять звезд».
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию