Маркетинг и реклама [Донна Каттинг] От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании (2019)

    Голосов: 0
  • #1
Изображение [Донна Каттинг] От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании (2019)

501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First Bank Richmond, PricewaterhouseCoopers (PwC) и многие другие.

Между сервисом и продажами существует непосредственная связь. Настоящие продажи начинаются после того, как вы завоевали клиента.

Прочитав эту книгу, вы узнаете о способах:

– Конвертировать «лидов» в клиентов, а реальных клиентов – в восторженных приверженцев.

– Добиться по-настоящему искреннего сервиса от своих сотрудников.

– Превращать самые обычные моменты «касания» с клиентом в незабываемые.

– Добиваться безупречного сервиса, и уметь достойно исправлять ошибки.

– Создавать впечатление «на пять звезд».

Подробнее:
Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
720
Ответы
0
Просмотры
687
Ответы
0
Просмотры
543
Ответы
0
Просмотры
482
Ответы
0
Просмотры
663
Ответы
0
Просмотры
601
Ответы
0
Просмотры
659
Ответы
0
Просмотры
568
Ответы
0
Просмотры
744
Ответы
0
Просмотры
559
Сверху