- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,855
- Реакции
- 271,491
- #1
Голосов: 0
Автор: Роман Масленников
Название: Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова
Описание:
В этой книге вы найдете сотни практических рекомендаций о том, как:
Книга для тех, кто уже создал собственную фирму или еще находится в процессе, для тех, кто готов работать над продвижением своего дела и хочет знать все о том, как превратить обычную фирму в СУПЕРФИРМУ.
Итак, эта книга для тех…
1) кто еще думает о создании своего дела. Роман Масленников развеет все страхи, ведь предпринимательство, по его словам, - это "лучшее приключение вашей жизни!" Здесь вы найдете советы о том, как назвать свою фирму, как и где ее зарегистрировать, узнаете, каким должен быть логотип и почему вашей фирме нужна "родословная";
2) кто уже имеет собственный бизнес, но все же не настолько успешный, как хотелось бы. Для вас автор раскрывает секреты привлечения новых клиентов: как с выгодой для себя использовать профессиональные праздники, как организовывать тематические рассылки, участвовать в тендерах, грамотно "спамить" потенциальных клиентов и многое-многое другое;
3) кто вполне доволен своим бизнесом и думает только о том, как сохранить текущее положение дел и удержать старых клиентов (хотя и новые никогда не помешают). Автор рассказывает о том, как попасть в новости и почему это так важно, как начать войну с конкурентами (или с кем-нибудь еще), как учредить собственную премию и кому ее вручать, а также предлагает много других нестандартных (но очень полезных!) идей.
О чем эта книга
Книга развивает идеи автора, изложенные в его бизнес-бестселлере "СуперФирма. Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина".
В новой книге Роман Масленников предлагает изучить три метода продвижения бренда: рекламу, маркетинг и пиар. Последнему способу он уделяет самое пристальное внимание, ведь он уверен: "Пиар-способы раскрутки - это самые дешевые на свете способы продвижения бренда".
Подробнее:
Название: Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова
Описание:
В этой книге вы найдете сотни практических рекомендаций о том, как:
- назвать свою фирму;
- привлечь внимание клиентов и сделать их постоянными приверженцами бренда;
- создать свою "фишку", которая выделит фирму из толпы конкурентов;
- развить свое присутствие в Интернете;
- заставить рынок заговорить о вас.
Автор, настоящий профессионал в области PR, в своей книге предлагает сотни конкретных идей для раскрутки бизнеса, каждая из которых вдохновляет на работу и может быть использована на деле.
Такие успешные бизнесмены, как Павел Дуров, Евгений Чичваркин, Олег Тиньков, Владимир Довгань и иногие другие, делятся на ее страницах собственным опытом раскрутки. Читайте о секретах создания суперфирмы и начинайте зарабатывать!
Роман Масленников уверен - даже при высокой конкуренции можно создать и вырастить мега-успешный бренд. Читайте, вдохновляйтесь и действуйте! Стартап, внимание, марш!
Книга для тех, кто уже создал собственную фирму или еще находится в процессе, для тех, кто готов работать над продвижением своего дела и хочет знать все о том, как превратить обычную фирму в СУПЕРФИРМУ.
Итак, эта книга для тех…
1) кто еще думает о создании своего дела. Роман Масленников развеет все страхи, ведь предпринимательство, по его словам, - это "лучшее приключение вашей жизни!" Здесь вы найдете советы о том, как назвать свою фирму, как и где ее зарегистрировать, узнаете, каким должен быть логотип и почему вашей фирме нужна "родословная";
2) кто уже имеет собственный бизнес, но все же не настолько успешный, как хотелось бы. Для вас автор раскрывает секреты привлечения новых клиентов: как с выгодой для себя использовать профессиональные праздники, как организовывать тематические рассылки, участвовать в тендерах, грамотно "спамить" потенциальных клиентов и многое-многое другое;
3) кто вполне доволен своим бизнесом и думает только о том, как сохранить текущее положение дел и удержать старых клиентов (хотя и новые никогда не помешают). Автор рассказывает о том, как попасть в новости и почему это так важно, как начать войну с конкурентами (или с кем-нибудь еще), как учредить собственную премию и кому ее вручать, а также предлагает много других нестандартных (но очень полезных!) идей.
О чем эта книга
Книга развивает идеи автора, изложенные в его бизнес-бестселлере "СуперФирма. Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина".
В новой книге Роман Масленников предлагает изучить три метода продвижения бренда: рекламу, маркетинг и пиар. Последнему способу он уделяет самое пристальное внимание, ведь он уверен: "Пиар-способы раскрутки - это самые дешевые на свете способы продвижения бренда".
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Последнее редактирование модератором: