Психология Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу

    Голосов: 0
  • #1
Storytelling буквально переводится с английского как «рассказывание историй». «Но разве байки могут быть убедительными?» – спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг – уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет использовать медиапотенциал устной речи.

Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекламном ролике есть законченный сюжет, призванный сформировать лояльность к продукту.

Из этой книги вы узнаете, как «работают» истории, почему они влияют на эмоции слушателя и убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения.

Простые рекомендации, приведенные в ней, помогут вам освоить искусство эффективного взаимодействия с аудиторией, научит убеждать клиентов, рекламодателей и партнеров, легко добиваться желаемого, привлекать новых покупателей, продвигать собственные идеи и выделяться среди коллег.

Книга Кирилла Гопиуса «Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся


Продажник:




Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
  • Переадресация
Ответы
Просмотры
Н/Д
Ответы
0
Просмотры
437
Ответы
2
Просмотры
613
Ответы
0
Просмотры
657
Ответы
2
Просмотры
613
Ответы
0
Просмотры
642
Ответы
0
Просмотры
552
Ответы
2
Просмотры
827
Ответы
0
Просмотры
454
Ответы
0
Просмотры
585
Сверху