- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 62,223
- Реакции
- 349,335
Последние темы автора:
- [Марина Христова] Как управлять женщинами: Пособие по выживанию. Женщинам не читать (2025)
- [Марина Христова] Поздно начинать – это ложь. Для тех, кому 35, 45, 55+ (2025)
- [Илья Качай] Психосоматика: как мозг придумывает болезни. КПТ-воркбук (2025)
- [Alona_Eco] Алёна Эко ― Гайд «Чисто с Эко» (2025)
- [Fitstars] Екатерина Овсюкова ― ЗумбаДа (2025)
- #1
Голосов: 0
Детские сады становятся все более похожими на школы. Но эксперт по образовательным технологиям и профессор MIT Митчел Ресник уверен — должно происходить наоборот.
Он рассказывает, как страсть и игра, присущие детскому саду, могут помочь людям всех возрастов развивать креативность и мышление.
Процесс обучения в большинстве современных садов, школ и даже институтов не развивает в достаточной мере креативность, умение экспериментировать, развивать свои идеи и заимствовать чужие, чтобы генерировать собственные. Изменить это может спираль обучения через творчество, через которую проходят дети в детском саду (вообразить-сделать-испытать и поиграть со сделанным-поделиться с другими-обдумать результаты-вообразить по новой и так далее).
Автор предлагает любой процесс обучения для детей и для взрослых строить на основе этой спирали. И для этого его исследовательская группа в MIT разработала 4 П-принципа: проекты, пылкая увлеченность, партнерство, процесс игры. Они пришли к выводу, что наилучший способ пестовать креативность — это содействовать всем детям и взрослым, когда они в духе игры и сообща с партнерами-единомышленниками работают над проектами, связанными с предметами их пылкого увлечения.
Эти четыре принципа подходят не для одних только академических исследований. Они послужат полезной основой и ориентирами для педагогов, родителей и всех, кто так или иначе заинтересован содействовать обучению через творчество.
Скачать: