Дети и Родители [Резник Митчел.] Спираль обучения. 4 принципа развития детей и взрослых

    Голосов: 0
  • #1
Изображение [Резник Митчел.] Спираль обучения. 4 принципа развития детей и взрослых


Детские сады становятся все более похожими на школы. Но эксперт по образовательным технологиям и профессор MIT Митчел Ресник уверен — должно происходить наоборот.
Он рассказывает, как страсть и игра, присущие детскому саду, могут помочь людям всех возрастов развивать креативность и мышление.
Процесс обучения в большинстве современных садов, школ и даже институтов не развивает в достаточной мере креативность, умение экспериментировать, развивать свои идеи и заимствовать чужие, чтобы генерировать собственные. Изменить это может спираль обучения через творчество, через которую проходят дети в детском саду (вообразить-сделать-испытать и поиграть со сделанным-поделиться с другими-обдумать результаты-вообразить по новой и так далее).
Автор предлагает любой процесс обучения для детей и для взрослых строить на основе этой спирали. И для этого его исследовательская группа в MIT разработала 4 П-принципа: проекты, пылкая увлеченность, партнерство, процесс игры. Они пришли к выводу, что наилучший способ пестовать креативность — это содействовать всем детям и взрослым, когда они в духе игры и сообща с партнерами-единомышленниками работают над проектами, связанными с предметами их пылкого увлечения.
Эти четыре принципа подходят не для одних только академических исследований. Они послужат полезной основой и ориентирами для педагогов, родителей и всех, кто так или иначе заинтересован содействовать обучению через творчество.

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Премиум Клуб
Регистрация
28.02.23
Сообщения
270
Реакции
33
можно ссылку обновить
 
Команда форума
Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
52,560
Реакции
292,664
На данный момент нет возможности заменить ссылку.
 
Похожие темы
Сверху