- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 51,934
- Реакции
- 286,744
Последние темы автора:
- [Школа практического психоанализа] Время, хаос и порядок в жизни и психоанализе (2024)
- [Школа доктора Крутова] Инструментальная коррекция стопы (2024)
- [Умные люди] Лев Кекушев - загадочная судьба архитектора (2024)
- [Точка Интеллекта] Индийская философия - от Вед до Веданты. Лекция 2 (2024)
- [Румия Калинина] Детские истерики (2024)
- #1
Голосов: 0
Детские сады становятся все более похожими на школы. Но эксперт по образовательным технологиям и профессор MIT Митчел Ресник уверен — должно происходить наоборот.
Он рассказывает, как страсть и игра, присущие детскому саду, могут помочь людям всех возрастов развивать креативность и мышление.
Процесс обучения в большинстве современных садов, школ и даже институтов не развивает в достаточной мере креативность, умение экспериментировать, развивать свои идеи и заимствовать чужие, чтобы генерировать собственные. Изменить это может спираль обучения через творчество, через которую проходят дети в детском саду (вообразить-сделать-испытать и поиграть со сделанным-поделиться с другими-обдумать результаты-вообразить по новой и так далее).
Автор предлагает любой процесс обучения для детей и для взрослых строить на основе этой спирали. И для этого его исследовательская группа в MIT разработала 4 П-принципа: проекты, пылкая увлеченность, партнерство, процесс игры. Они пришли к выводу, что наилучший способ пестовать креативность — это содействовать всем детям и взрослым, когда они в духе игры и сообща с партнерами-единомышленниками работают над проектами, связанными с предметами их пылкого увлечения.
Эти четыре принципа подходят не для одних только академических исследований. Они послужат полезной основой и ориентирами для педагогов, родителей и всех, кто так или иначе заинтересован содействовать обучению через творчество.
Скачать: