- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,877
- Реакции
- 273,742
Последние темы автора:
- #1
Голосов: 0
Содержание
1. Введение.
2. Коротко о Яндекс.Директ.
3. Ключевые фразы.
4. Фильтрация и разбивка ключевых фраз.
5. Объявления / подготовка кампаний.
6. Работа в аккаунте.
7. Настройка параметров показа рекламы.
8. Цены и стратегии.
9. Реклама в РСЯ.
10. Веб-аналитика.
1.Коротко о Яндекс.Директ
Это практический кейс. Но если Вы ранее не работали с Директом, то все-таки почитайте теорию на данной страничке официального раздела помощи Директа:
Я расскажу Вам самое основное. Теорию, которую необходимо знать.
2. Ключевые фразы
Для конкретного примера мы возьмем 2 ниши:
1. Обучение гитаре. Продаем видеокурс. Большинство этапов разберем именно на данном примере.
2. Некоторые вещи разберем на примере продажи часов Michael Kors.
Неважно, в какой нише работаете Вы. Методику создания рекламы на двух вышеуказанных примерах можно применять в любой нише.
3. Фильтрация и разбивка ключевых фраз
У каждого специалиста свои методы фильтрации и разбивки ключевых фраз. Я перепробовал много разных техник. Я покажу Вам наиболее быстрый и удобный способ, который использую сам.
Вы должны отфильтровать нецелевые запросы и логически структурировать ключевые фразы, разбить фразы на отдельные рекламные кампании.
4. Объявления / подготовка кампаний
Прорабатывать объявления и далее готовить рекламные кампании мы продолжим там же – в сервисе Кейса.
5. Работа в аккаунте
Создание аккаунта в Я.Директ
Если у Вас нет аккаунта в Директе, то надо его завести.
Идем на
6. Настройка параметров показа рекламы
Неправильные настройки - это очень частая причина пустых трат денег рекламодателями. Порой из-за одной ошибки рекламодатели остаются и без денег, и без клиентов.
В каждой кампании необходимо задать правильные настройки.
7. Цены и стратегии
Все кампании настроены.
Теперь мы должны:
1. Продумать стратегии, которые мы будем использовать.
2. Определить политику назначения ставок за клики.
8. Реклама в РСЯ
Итак, РСЯ – это Рекламная Сеть Яндекса. В сеть входит огромное кол-во страничек в Интернете, где может размещаться Ваша реклама.
Реклама для РСЯ строится немного не так, как для поиска.
9. Веб-аналитика
Вы должны знать, откуда пришел посетитель, сколько он стоил, почему он совершил или не совершил конверсию.
Любая реклама без аналитики и развития долго не прослужит.
Веб-аналитика – очень сложная и объемная тема. Мы в теории разберем главные моменты, а полностью тему веб-аналитики я скоро раскрою в отдельном кейсе.
Продажник
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
1. Введение.
2. Коротко о Яндекс.Директ.
3. Ключевые фразы.
4. Фильтрация и разбивка ключевых фраз.
5. Объявления / подготовка кампаний.
6. Работа в аккаунте.
7. Настройка параметров показа рекламы.
8. Цены и стратегии.
9. Реклама в РСЯ.
10. Веб-аналитика.
1.Коротко о Яндекс.Директ
Это практический кейс. Но если Вы ранее не работали с Директом, то все-таки почитайте теорию на данной страничке официального раздела помощи Директа:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
(и раздел слева в меню «Как дать объявление?»).Я расскажу Вам самое основное. Теорию, которую необходимо знать.
2. Ключевые фразы
Для конкретного примера мы возьмем 2 ниши:
1. Обучение гитаре. Продаем видеокурс. Большинство этапов разберем именно на данном примере.
2. Некоторые вещи разберем на примере продажи часов Michael Kors.
Неважно, в какой нише работаете Вы. Методику создания рекламы на двух вышеуказанных примерах можно применять в любой нише.
3. Фильтрация и разбивка ключевых фраз
У каждого специалиста свои методы фильтрации и разбивки ключевых фраз. Я перепробовал много разных техник. Я покажу Вам наиболее быстрый и удобный способ, который использую сам.
Вы должны отфильтровать нецелевые запросы и логически структурировать ключевые фразы, разбить фразы на отдельные рекламные кампании.
4. Объявления / подготовка кампаний
Прорабатывать объявления и далее готовить рекламные кампании мы продолжим там же – в сервисе Кейса.
5. Работа в аккаунте
Создание аккаунта в Я.Директ
Если у Вас нет аккаунта в Директе, то надо его завести.
Идем на
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
и заводим новый аккаунт.6. Настройка параметров показа рекламы
Неправильные настройки - это очень частая причина пустых трат денег рекламодателями. Порой из-за одной ошибки рекламодатели остаются и без денег, и без клиентов.
В каждой кампании необходимо задать правильные настройки.
7. Цены и стратегии
Все кампании настроены.
Теперь мы должны:
1. Продумать стратегии, которые мы будем использовать.
2. Определить политику назначения ставок за клики.
8. Реклама в РСЯ
Итак, РСЯ – это Рекламная Сеть Яндекса. В сеть входит огромное кол-во страничек в Интернете, где может размещаться Ваша реклама.
Реклама для РСЯ строится немного не так, как для поиска.
9. Веб-аналитика
Вы должны знать, откуда пришел посетитель, сколько он стоил, почему он совершил или не совершил конверсию.
Любая реклама без аналитики и развития долго не прослужит.
Веб-аналитика – очень сложная и объемная тема. Мы в теории разберем главные моменты, а полностью тему веб-аналитики я скоро раскрою в отдельном кейсе.
Продажник
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию