- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 56,451
- Реакции
- 317,048
Последние темы автора:
- [Дмитрий Зверев] Курс созданию постов и иного контента через нейросети (2024)
- [Вадим Закиров] Закрытый клуб нейро-фотостокеров (ноябрь) (2024)
- [Катя Баллеста] Травмы непринятия Великого Женского. II часть трилогии Великое Женское (2024)
- [Клаудио Маддалони] Юнгианский взгляд на психиатрию - теория, клиника, практика (модуль 2, занятие 1) (2025)
- [Клаудио Маддалони] Юнгианский взгляд на психиатрию - теория, клиника, практика (модуль 1, занятие 6) (2025)
- #1
Голосов: 0
Автор: [Погодин К.]
Название: Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть
Мечтаете заняться кейтерингом, но не знаете как? Перед вами книга, написанная экспертом в этой области Она освещает все основные этапы запуска ресторана выездного обслуживания, отвечает на самые насущные и практичные вопросы, которые раньше некому было задать. Здесь подробно описаны все этапы успешного запуска работы кейтеринг-компаний, техника оказания кейтеринг-услуг, даны советы по продвижению и работе с клиентами. Также рассмотрены возможные «подводные камни», которые могут встретиться в процессе деятельности.
Рекомендуется руководителям, управляющим и менеджерам традиционных ресторанов, баров, кафе, гостиниц, кейтеринг-компаний, банкетных служб и служб доставки, а также предпринимателям, которые находятся в самом начале пути создания данного бизнеса.
Подробнее:
Название: Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть
Мечтаете заняться кейтерингом, но не знаете как? Перед вами книга, написанная экспертом в этой области Она освещает все основные этапы запуска ресторана выездного обслуживания, отвечает на самые насущные и практичные вопросы, которые раньше некому было задать. Здесь подробно описаны все этапы успешного запуска работы кейтеринг-компаний, техника оказания кейтеринг-услуг, даны советы по продвижению и работе с клиентами. Также рассмотрены возможные «подводные камни», которые могут встретиться в процессе деятельности.
Рекомендуется руководителям, управляющим и менеджерам традиционных ресторанов, баров, кафе, гостиниц, кейтеринг-компаний, банкетных служб и служб доставки, а также предпринимателям, которые находятся в самом начале пути создания данного бизнеса.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию