- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 56,997
- Реакции
- 319,351
Последние темы автора:
- [Виталий Антонов, Денис Амирханян] Запуски в Телеграм: первый шаг (2025)
- [Егор Пенкин] Система тренировок Здоровое будущее. Три модуля (2025)
- [Антон Ларичев] [purpleschool] Bash скрипты (2025)
- [Михаил Хазин] Ежегодная конференция Фонда М.Л. Хазина (22.02.2025г.)
- [Анастасия Мизгир] Создавайте уникальные фотографии с помощью искусственного интеллекта (2025)
- #1
Голосов: 0
[Pikuma - Gustavo Pezzi]Основы движков 2D-игр с C++ SDL и Lua Fundamentals of 2D Game Engines with C++ SDL and Lua
Этот курс представляет собой мягкое и всестороннее введение в основы архитектуры движка 2D-игр. Мы обсудим несколько наиболее популярных шаблонов программирования, используемых при разработке игр, и попытаемся применить всю изучаемую теорию в контексте, написав небольшой движок 2D-игры с использованием современных C++, SDL и Lua.
Вместе мы напишем с нуля небольшой фреймворк ECS для управления нашими сущностями, компонентами и системами. Мы обсудим, как программисты движков проектируют свой код и как мы должны думать об организации игровых объектов в памяти с учетом производительности.
Инструменты , которые вам понадобятся
C++ — мощный компилируемый язык
SDL2 — это библиотека для кроссплатформенного рендеринга и ввода.
GLM — это вспомогательная математическая библиотека.
Dear ImGui — это библиотека для создания пользовательского интерфейса для инструментов движка.
Sol — библиотека привязки для современного C++ и Lua.
Lua — быстрый и простой в использовании язык сценариев
Целевой аудиторией этого курса являются начинающие программисты, которые хотят больше узнать о том, как работает C++ в контексте разработки игр. Поэтому учащиеся должны уже уметь программировать и быть знакомы с основными понятиями программирования и логики. Вы должны уметь писать операторы if-else, циклы, функции и классы, используя простой ООП.
Материал на английском языке
Подробнее:
[Pikuma - Gustavo Pezzi]Основы движков 2D-игр с C++ SDL и Lua Fundamentals of 2D Game Engines with C++ SDL and Lua - Описание курса
Этот курс представляет собой мягкое и всестороннее введение в основы архитектуры движка 2D-игр. Мы обсудим несколько наиболее популярных шаблонов программирования, используемых при разработке игр, и попытаемся применить всю изучаемую теорию в контексте, написав небольшой движок 2D-игры с использованием современных C++, SDL и Lua.
Вместе мы напишем с нуля небольшой фреймворк ECS для управления нашими сущностями, компонентами и системами. Мы обсудим, как программисты движков проектируют свой код и как мы должны думать об организации игровых объектов в памяти с учетом производительности.
Инструменты , которые вам понадобятся
C++ — мощный компилируемый язык
SDL2 — это библиотека для кроссплатформенного рендеринга и ввода.
GLM — это вспомогательная математическая библиотека.
Dear ImGui — это библиотека для создания пользовательского интерфейса для инструментов движка.
Sol — библиотека привязки для современного C++ и Lua.
Lua — быстрый и простой в использовании язык сценариев
Целевой аудиторией этого курса являются начинающие программисты, которые хотят больше узнать о том, как работает C++ в контексте разработки игр. Поэтому учащиеся должны уже уметь программировать и быть знакомы с основными понятиями программирования и логики. Вы должны уметь писать операторы if-else, циклы, функции и классы, используя простой ООП.
Материал на английском языке
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Pikuma - Gustavo Pezzi]Основы движков 2D-игр с C++ SDL и Lua Fundamentals of 2D Game Engines with C++ SDL and Lua
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.