- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 61,010
- Реакции
- 341,237
Последние темы автора:
- [Иван Шаматов] [Thinknetica] Тимлид: руководство по выживанию (2025)
- [Мария Минакова] Работа психолога с запросами на принятие решений (2025)
- [Игорь Ким] [Stepik] Продуктовые метрики. Визуализация в Python и BI Yandex DataLens (2025)
- [Руслан Хасаншин] Клуб по нейросетям. Июнь (2025)
- [Neyrograph] Искусственный интеллект для творчества и заработка. Тариф На связи. Июнь (2025)
- #1
Голосов: 0
[Pikuma - Gustavo Pezzi]Основы движков 2D-игр с C++ SDL и Lua Fundamentals of 2D Game Engines with C++ SDL and Lua
Этот курс представляет собой мягкое и всестороннее введение в основы архитектуры движка 2D-игр. Мы обсудим несколько наиболее популярных шаблонов программирования, используемых при разработке игр, и попытаемся применить всю изучаемую теорию в контексте, написав небольшой движок 2D-игры с использованием современных C++, SDL и Lua.
Вместе мы напишем с нуля небольшой фреймворк ECS для управления нашими сущностями, компонентами и системами. Мы обсудим, как программисты движков проектируют свой код и как мы должны думать об организации игровых объектов в памяти с учетом производительности.
Инструменты , которые вам понадобятся
C++ — мощный компилируемый язык
SDL2 — это библиотека для кроссплатформенного рендеринга и ввода.
GLM — это вспомогательная математическая библиотека.
Dear ImGui — это библиотека для создания пользовательского интерфейса для инструментов движка.
Sol — библиотека привязки для современного C++ и Lua.
Lua — быстрый и простой в использовании язык сценариев
Целевой аудиторией этого курса являются начинающие программисты, которые хотят больше узнать о том, как работает C++ в контексте разработки игр. Поэтому учащиеся должны уже уметь программировать и быть знакомы с основными понятиями программирования и логики. Вы должны уметь писать операторы if-else, циклы, функции и классы, используя простой ООП.
Материал на английском языке
Подробнее:
[Pikuma - Gustavo Pezzi]Основы движков 2D-игр с C++ SDL и Lua Fundamentals of 2D Game Engines with C++ SDL and Lua - Описание курса
Этот курс представляет собой мягкое и всестороннее введение в основы архитектуры движка 2D-игр. Мы обсудим несколько наиболее популярных шаблонов программирования, используемых при разработке игр, и попытаемся применить всю изучаемую теорию в контексте, написав небольшой движок 2D-игры с использованием современных C++, SDL и Lua.
Вместе мы напишем с нуля небольшой фреймворк ECS для управления нашими сущностями, компонентами и системами. Мы обсудим, как программисты движков проектируют свой код и как мы должны думать об организации игровых объектов в памяти с учетом производительности.
Инструменты , которые вам понадобятся
C++ — мощный компилируемый язык
SDL2 — это библиотека для кроссплатформенного рендеринга и ввода.
GLM — это вспомогательная математическая библиотека.
Dear ImGui — это библиотека для создания пользовательского интерфейса для инструментов движка.
Sol — библиотека привязки для современного C++ и Lua.
Lua — быстрый и простой в использовании язык сценариев
Целевой аудиторией этого курса являются начинающие программисты, которые хотят больше узнать о том, как работает C++ в контексте разработки игр. Поэтому учащиеся должны уже уметь программировать и быть знакомы с основными понятиями программирования и логики. Вы должны уметь писать операторы if-else, циклы, функции и классы, используя простой ООП.
Материал на английском языке
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Pikuma - Gustavo Pezzi]Основы движков 2D-игр с C++ SDL и Lua Fundamentals of 2D Game Engines with C++ SDL and Lua
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.