- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 56,388
- Реакции
- 316,862
Последние темы автора:
- [Алексей Меркулов, Иван Юриков] [AMS³] Архитектурная визуализация 3ds Max + Corona Renderer (2025)
- [Даниил Попов] [DSSGroup] Школа автоподбор. Тариф Я сам (2024)
- [Udemy] [Академия CC AI] Повторное использование безликого контента Youtube (2025)
- [Юлия Киселева] Вау-видео: нейросети + мобильные приложения (2025)
- [Руслан Хасаншин] Нейро-фотосессия (2025)
- #1
Голосов: 0
Современная экономика давно вышла за рамки классической теории балансирования спроса и предложения. В погони за клиентом и прибылью производители активно формируют рынок сбыта через создание новых потребностей. Темп жизни ускоряется, и время вывода нового продукта на рынок драматически сокращается, оставляя за бортом тех, кто не может приспособиться к новым рыночным условиям.
Конкурентная борьба за потребителя – реальность нашей жизни. От джентльменской вежливой рекламы и традиционных централизованных цепочек сбыта прошлого столетия современный бизнес переходит к агрессивному манипулированию сознанием потребителей. Каналы сбыта претерпевают революционные трансформации.
Скорость реакции на изменения рынка является одним из ключевых условий успеха в современном динамическом мире. У профессиональных адвокатов есть правило: «готовься к процессу так, будто на стороне оппонента будет самый лучший, идеальный адвокат». Один из ключевых вызовов – успеть реагировать здесь и сейчас на действия конкурентов или изменения рынка. И даже более – уметь предвидеть возможные изменения обстоятельств и участников.
Скачать: