- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 56,368
- Реакции
- 316,743
Последние темы автора:
- [Udemy] [Codestars] Полный курс по этическому взлому мобильных устройств (2025)
- [Джесси Ли] Обрести силу 2025 / Power up 2025 (2025)
- [Венера Хабирова] «Напитывание» или как напитать себя и слизистую ЖКТ (2025)
- [Аяз Шабутдинов] Последняя лекция. Месяц 1 (2025)
- [Татьяна Румянцева] [Stepik] Нейрокодер Start (2025)
- #1
Голосов: 0
Современная экономика давно вышла за рамки классической теории балансирования спроса и предложения. В погони за клиентом и прибылью производители активно формируют рынок сбыта через создание новых потребностей. Темп жизни ускоряется, и время вывода нового продукта на рынок драматически сокращается, оставляя за бортом тех, кто не может приспособиться к новым рыночным условиям.
Конкурентная борьба за потребителя – реальность нашей жизни. От джентльменской вежливой рекламы и традиционных централизованных цепочек сбыта прошлого столетия современный бизнес переходит к агрессивному манипулированию сознанием потребителей. Каналы сбыта претерпевают революционные трансформации.
Скорость реакции на изменения рынка является одним из ключевых условий успеха в современном динамическом мире. У профессиональных адвокатов есть правило: «готовься к процессу так, будто на стороне оппонента будет самый лучший, идеальный адвокат». Один из ключевых вызовов – успеть реагировать здесь и сейчас на действия конкурентов или изменения рынка. И даже более – уметь предвидеть возможные изменения обстоятельств и участников.
Скачать: