Разное Омае - Мышление Стратега. Искусство Бизнеса По-японски

    Голосов: 0
  • #1
От автора раздачи:
Привет, дорогой Инфобитец! У меня для тебя хорошие новости: этот год для тебя будет на семь недель длиннее... как почему? Всё просто (S) Дедушка Мороз передал мне новые материлы с сайта getAbstract (это такая
библиотека кратких содержании для разных классных книг), которые последний раз утекали в Сеть ажно в году (можешь сам убедить, дорогой Инфобитец. Для этого скачай архив с нашего сайта по ссылке Скачать -
getAbstract - Лучшая деловая литература в кратком изложении (Выпуск 2) распакуй его и посмотри в свойствах дату создания). Целых семь штук! Одна из них перед тобой (§) «Как правильно держать бинокль», а
нет., это другая книга... «Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски». Таким образом, если на прочтение книги в нормально темпе у тебя ушла бы неделя, то сейчас ты сможешь узнать всё самое вкусное за час и
двигаться дальше. Так что скачивай скорее, читан и будь счастлив, дорогой Инфобитец.
Почему стоит прочитать хотя бы конспект этой книги:
"Люди, обладающие талантом интуитивно находить суть проблемы, - большая редкость. К счастью для всех остальных это можно делать, следуя определенному методу".
Кеничи Омае
Что внутри
Главная идея этой книги заключается в том, что успешные деловые стратегии являются результатом не строгого анализа, а особого стиля мышления. Она учит использованию стратегии как практического навыка, умению
думать и действовать особым образом, избегать ловушек, распознавать и использовать важные тенденции. Эта книга содержит множество наглядных невымышленных примеров из жизни компаний и вдохновляет читателя
на достижение новых высот смелой и творческой стратегической мысли.
Почему стоит выбрать именно эту книгу
• Эта книга переведена на более чем 20 языков мира и считается классикой деловой литературы. Газета Financial Times включила ее в список 50 лучших книг о бизнесе со времен "Искусства войны" Сун Цзы.
• Эта книга написана бизнес-стратегом с мировой славой. Используя описанный в ней мыслительный процесс, автор придумал десятки новых продуктов и услуг.
• Это одна из редких книг, которые учат по-новому думать, задавать вопросы и принимать решения.
Для кого эта книга
Эта книга предназначена для тех, кто желает развить умение и привычку мыслить стратегически, развить творческую интуицию и получить долгосрочное конкурентное преимущество.
Кто автор
Кеничи Омае - один из директоров McKinsey & Company и ведущий консультант в области стратегического менеджмента. Это человек, которого в Японии называют "Господин Стратегия", и к которому обращаются за
советом самые крупные и известные компании Японии, Америки и Европы.
Ключевые понятия
Стратегия, стратегическое мышление, инновации

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 



Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Похожие темы
Сверху