Разное Возможности Коллтрекинга Для Бизнеса

    Голосов: 0
  • #1
Несмотря на то, что совершать покупки и заказывать услуги можно с помощью формы на сайте, согласно статистике, около 70% обращений клиентов приходит через звонки. Анализ телефонных обращений помогает понять, какие изменения следует произвести, чтобы превзойти конкурентов. Но далеко не каждый специалист может отличить статический коллтрекинг от динамического и тем более адаптировать его к своему бизнесу.

Обзорный курс о возможностях коллтрекинга будет интересен веб-аналитикам, менеджерам и директорам по продажам и маркетингу.

Алексей Авдеев расскажет, что такое коллтрекинг и как с его помощью анализировать воронку продаж. Вы узнаете, как оптимизировать контекстную рекламу и бизнес-процессы, а также научитесь анализировать работу сотрудников кол-центра и отслеживать рекламные источники, которые дают звонки клиентов.
Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
505
Ответы
0
Просмотры
476
Ответы
0
Просмотры
475
Ответы
0
Просмотры
458
Ответы
0
Просмотры
537
Ответы
0
Просмотры
527
Ответы
2
Просмотры
1K
Ответы
0
Просмотры
653
  • Закрыта
Ответы
0
Просмотры
616
Ответы
0
Просмотры
537
Сверху