- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,560
- Реакции
- 292,612
Последние темы автора:
- [Елена Силка] Техники формирования ценности и удержания статусных мужчин (2024)
- [Филип Гарднер, Энди Стэндинг] Мебель своими руками. 35 МК, которые можно сделать за выходные (2024)
- [Патрик Кинг] Смол-ток. Перестаньте говорить о погоде и начните налаживать реальные связи (2024)
- [М. Романова] Абсолютное Расслабление. Практика для тех, кто хочет отдохнуть и восстановиться (2024)
- [Галия Злачевская] [Шитье] Компьютерная программа по построению брюк на любую фигуру (2024)
- #1
Голосов: 0
[Никита Чесноков] Blender: расширенные возможности (2022)
Этот класс – продолжение знакомства с популярной программой для создания 3D графики, которая располагает возможностями для моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, а также компоновки с помощью «узлов» и создания 2D-анимаций. Предыдущий класс уже познакомил вас с интерфейсом, рабочим пространством, а также инструментами и базовыми манипуляциями с объектами. Поэтому на этом занятии вы уже более предметно и системно рассмотрите расширенный функционал Blender и научитесь с ним работать.
Вы подробного изучите модификаторы, начнете длинный разговор об анимации как таковой, разберете работу с камерой, симуляцию и процедурную анимацию. Класс практический: все инструменты тут же демонстрируются в работе и применяются в комплексе с другими. В итоге у вас выстраивается грамотный рабочий процесс, максимально быстро ведущий вас к реализации задачи.
Посмотрев этот класс, вы:
Видео: (2 часа 12 минут)
01.Введение в модификаторы. Generate модификаторы. Array
02.Generate модификаторы. Bevel, Boolean, Build
03.Generate модификаторы. Decimate, Edge Split, Mask, Mirror
04.Generate модификаторы. Multiresolution, Subdivision Surface, Remesh, Screw, Skin, Solidify, Wireframe, Volume to Mesh
05.Deform модификаторы
06.Physics модификаторы
07.Введение в анимацию. Кейфреймная анимация
Подробнее:
[Никита Чесноков] Blender: расширенные возможности (2022) - Описание курса
Этот класс – продолжение знакомства с популярной программой для создания 3D графики, которая располагает возможностями для моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, а также компоновки с помощью «узлов» и создания 2D-анимаций. Предыдущий класс уже познакомил вас с интерфейсом, рабочим пространством, а также инструментами и базовыми манипуляциями с объектами. Поэтому на этом занятии вы уже более предметно и системно рассмотрите расширенный функционал Blender и научитесь с ним работать.
Вы подробного изучите модификаторы, начнете длинный разговор об анимации как таковой, разберете работу с камерой, симуляцию и процедурную анимацию. Класс практический: все инструменты тут же демонстрируются в работе и применяются в комплексе с другими. В итоге у вас выстраивается грамотный рабочий процесс, максимально быстро ведущий вас к реализации задачи.
Посмотрев этот класс, вы:
- Подробно изучите модификаторы.
- Посмотрите работу с камерой.
- Познакомитесь с симуляцией и процедурной анимацией.
Видео: (2 часа 12 минут)
01.Введение в модификаторы. Generate модификаторы. Array
02.Generate модификаторы. Bevel, Boolean, Build
03.Generate модификаторы. Decimate, Edge Split, Mask, Mirror
04.Generate модификаторы. Multiresolution, Subdivision Surface, Remesh, Screw, Skin, Solidify, Wireframe, Volume to Mesh
05.Deform модификаторы
06.Physics модификаторы
07.Введение в анимацию. Кейфреймная анимация
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс -[Никита Чесноков] Blender: расширенные возможности (2022)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Последнее редактирование: