- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 59,854
- Реакции
- 334,648
Последние темы автора:
- [Ксения Пушкина] Парасимпатическая ходьба и дыхание. Май (2025)
- [Алексей Тимофеев] Гендерная конфликтология. Сборник новых лекций (2025)
- [Регина Доктор] Метаболическая перезагрузка за 7 дней (2025)
- [Лиз Грин] Барьеры и границы. Гороскоп и защитные механизмы человека (2025)
- [Анна Данилова] [DaSchool] Английская грамматика по полочкам. Тариф Полный (2025)
- #1
Голосов: 0
Научись работать с функциями материала в Cinema 4D
Материал – это основной элемент в 3D сцене после самого объекта. Наличие качественного материала – это половина успеха. Именно поэтому тема «материалов» так важна для всех, кто работает в 3D визуализации. Заказчик попросил сделать «металл», но вы не понимаете, чем отличается спекуляр от бампа? В этом классе преподаватель покажет, как оперировать всеми скрытыми функциями материала в Cinema 4D. Открыли настройки, чтобы сделать из обычного кубика – кубик льда, но запутались и не нашли нужный инструмент? В этом классе вы найдете подсказки для достижения конкретных результатов .
Никита Чесноков объяснит, чем отличается «материал» от «текстуры», научит вас создавать свои материалы в Material Manager и настраивать их в Material Editor, а также покажет, как применять проекты Cinema 4D.
—
Посмотрев этот класс, вы:
Поймете как имитировать источники света с помощью канала Luminance.
Разбересь с каналом Transparency и научимся создавать стекло.
Разберетесь с понятием Блик (Specular) и Отражение (Reflection).
С помощью каналов Bump и Displacement научитесь изменять геометрию объекта.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Последнее редактирование: