SMM Настройка динамического ремаркетинга adwords

    Голосов: 0
  • #1
В большинстве случаев, более 90% посетителей уходят из интернет магазина не совершив конверсий. Больше половины покупателей покидают корзину, так и не завершив покупку.

Можно сделать пару общетематических баннеров и возвращать посетителей с помощью ремаркетинга. Такой ремаркетинг безусловно работает. Но хотелось бы знать, что именно смотрел пользователь, чтобы показать ему персонализированную рекламу.

Фото товара из брошенной корзины может напомнить о товаре и вернуть посетителя на сайт. Особенно, если на товар понизилась цена или он попал под акцию.

Если вы хотите чтобы посетителей вашего сайта «догоняли» объявления именно тех товаров, которые они просмотрели — используйте динамический ремаркетинг в Adwords.







Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
513
Ответы
0
Просмотры
454
Ответы
0
Просмотры
766
Ответы
0
Просмотры
703
Ответы
0
Просмотры
700
Ответы
0
Просмотры
491
Ответы
0
Просмотры
546
Ответы
0
Просмотры
524
Ответы
0
Просмотры
526
Ответы
0
Просмотры
669
Сверху