- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 33,964
- Реакции
- 453,905
- #1
Голосов: 0
[Мария Губина] Тетрадь-практикум Продающие страницы для обучения (2022)
100 страниц о том, как и что разместить на лендинге для продажи тренинга, вебинара, мастер-класса и других образовательных продуктов.
Я работаю по чёткой системе и всегда знаю, какая информация и в какой последовательности должна быть на лендинге образовательного продукта для того, чтобы закрыть как можно больше вопросов и возражений аудитории и вызвать желание сделать покупку. Эта система работает и на дистанции - мои клиенты покупают у меня до 8 разных обучающих продуктов за год.
Именно эту систему я и собрала в тетради.
Тетрадь-практикум заменит для вас трёхчасовой интенсив по разработке лендингов. С теорией и практикой.
Такие интенсивы я провожу онлайн и офлайн - а вы теперь можете получить весь материал с примерами в виде текста.
Получилась тетрадь из 100(!!) страниц!
На которых:
Автор курса, который сам делает или планирует делать лендинги полностью ИЛИ только писать для них тексты.
Особенно если все силы уходят на создание учебных программ, и лендинг воспринимается как ещё одна большая задачища, на которую уходит много времени и нет лишнего ресурса.
Руководитель онлайн-школы, у которого есть помощники -
но скорее исполнители, чем стратеги, поэтому важно самому продумать, какая должна быть фактура на лендинге и какую информацию там разместить. А также можно будет компетентно контролировать исполнителей: если вдруг ваш копирайтер забудет что-то важное, вы это точно заметите и не потеряете продажи.
Автор курса, который впервые поручает задачу написания лендинга копирайтеру.
Вы точно напишете грамотное техническое задание и будете уверены, что ваш исполнитель сделал работу качественно.
Продюсер, маркетолог, копирайтер, менеджер по запускам, методолог -
любой специалист, работающий с запусками курсов. Вы можете как сами стать для клиента волшебником, умеющим делать ещё и классные лендинги, так и контролировать исполнителей этой задачи.
Описание курса - [Мария Губина] Тетрадь-практикум Продающие страницы для обучения (2022)
100 страниц о том, как и что разместить на лендинге для продажи тренинга, вебинара, мастер-класса и других образовательных продуктов.
Я работаю по чёткой системе и всегда знаю, какая информация и в какой последовательности должна быть на лендинге образовательного продукта для того, чтобы закрыть как можно больше вопросов и возражений аудитории и вызвать желание сделать покупку. Эта система работает и на дистанции - мои клиенты покупают у меня до 8 разных обучающих продуктов за год.
Именно эту систему я и собрала в тетради.
Тетрадь-практикум заменит для вас трёхчасовой интенсив по разработке лендингов. С теорией и практикой.
Такие интенсивы я провожу онлайн и офлайн - а вы теперь можете получить весь материал с примерами в виде текста.
Получилась тетрадь из 100(!!) страниц!
На которых:
- Что учесть ДО начала работы над лендингом, какая информация у вас должна быть и почему.
- Структура лендинга образовательного продукта: на какие блоки вопросов надо ответить клиенту, чтобы у него появилась готовность купить.
- Основа текста для лендинга: 10 основных информационных блоков, без которых нельзя обойтись, с подробным разбором каждого из них.
- 8 дополнительных элементов и усилителей лендинга.
- Шаблон-шпаргалка в формате google-документа и ментальной карты.
- Много примеров и ссылок, по которым можно будет посмотреть на тот или иной элемент "в действии"
- PDF - чтобы скачать и читать, при желании распечатать.
- Google-документ - чтобы скопировать себе и не только читать, но и прямо там записывать свои идеи в электронном виде.
- Отдельная Google-таблица, в которой тоже можно собирать идеи в более компактном формате.
Автор курса, который сам делает или планирует делать лендинги полностью ИЛИ только писать для них тексты.
Особенно если все силы уходят на создание учебных программ, и лендинг воспринимается как ещё одна большая задачища, на которую уходит много времени и нет лишнего ресурса.
Руководитель онлайн-школы, у которого есть помощники -
но скорее исполнители, чем стратеги, поэтому важно самому продумать, какая должна быть фактура на лендинге и какую информацию там разместить. А также можно будет компетентно контролировать исполнителей: если вдруг ваш копирайтер забудет что-то важное, вы это точно заметите и не потеряете продажи.
Автор курса, который впервые поручает задачу написания лендинга копирайтеру.
Вы точно напишете грамотное техническое задание и будете уверены, что ваш исполнитель сделал работу качественно.
Продюсер, маркетолог, копирайтер, менеджер по запускам, методолог -
любой специалист, работающий с запусками курсов. Вы можете как сами стать для клиента волшебником, умеющим делать ещё и классные лендинги, так и контролировать исполнителей этой задачи.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Мария Губина] Тетрадь-практикум Продающие страницы для обучения (2022)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.