- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,485
- Реакции
- 271,111
- #1
Голосов: 0
Название: Внутренняя кухня онлайн-курсов. Как запустить первый курс с нуля и масштабировать в проект
Описание:
Кому это нужно:
Тем, кто оказывает услуги и хочет выйти на рынок онлайн-обучения, а также тем, кому не хватает знаний и масштаба. Частным специалистам, авторам онлайн-проектов, владельцам малых бизнесов, помогающим практикам.
Программа обучения:
Блок «Продукт»:
Скачать:
Описание:
Кому это нужно:
Тем, кто оказывает услуги и хочет выйти на рынок онлайн-обучения, а также тем, кому не хватает знаний и масштаба. Частным специалистам, авторам онлайн-проектов, владельцам малых бизнесов, помогающим практикам.
Программа обучения:
Блок «Продукт»:
- Принцип построения продуктовой линейки для онлайн-обучения и чем ваши продукты будут отличаться от того, что вы делаете сейчас.
- Список форматов обучения, особенности каждого, идеи продуктов для онлайн-проектов.
- Сбор групп с нуля: методы и инструменты, с какими продуктами стартовать, как выстраивать продуктовые воронки.
- Какие программы, сервисы и технические средства нужны для проведения первого вебинара «малой кровью» и что понадобится чуть позже — вебзалы, обучающие платформы, средства приёма платежей, партнёрские сервисы и пр.
- Самые частонаступаемые грабли — основные ошибки и риски, как их избежать.
- Ключевые задачи и компетенции при проведении и продвижении онлайн-тренинга и вебинара.
- Этапы и алгоритм делегирования задач.
- “Универсальные помощники” — хорошо или плохо.
- Как контролировать и мотивировать команду.
- Как строить программу вебинара, интенсива, курса.
- Что мотивирует, а что демотивирует участников.
- Что предусмотреть на старте.
- Какие коммуникативные проблемы бывают и как их решать.
Скачать: