Маркетинг и реклама [Ксения Андреева] Лидогенерация. Маркетинг, который продает

    Голосов: 0
  • #1
Название: Лидогенерация. Маркетинг, который продает
Автор: Ксения Андреева

Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узнаваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами. Лидогенерация – это тактика, направленная на получение заинтересованных потенциальных клиентов.

Эта книга является полностью прикладным пособием. Применение описанных в ней принципов и методов позволит вам в разы повысить количество клиентов и, как следствие, объем продаж.

При наличии отлаженной системы лидогенерации руководство компании знает: какова оптимальная «стоимость» одного потенциального клиента; сколько времени занимает его поиск; какие маркетинговые шаги дают наибольший результат; какое число потенциальных клиентов можно получить с той или иной активности (например, рекламы в поисковых системах или телемаркетинга), и сколько из них предположительно приобретет товар.

С помощью лидогенерации компания управляет количеством потенциальных клиентов. В результате, она может объективно воздействовать на рост объема продаж и управлять собственной прибылью. И все – благодаря эффективной маркетинговой стратегии!

Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
627
Ответы
0
Просмотры
795
Ответы
0
Просмотры
648
Ответы
0
Просмотры
527
Ответы
0
Просмотры
526
Ответы
2
Просмотры
997
Ответы
0
Просмотры
613
Ответы
0
Просмотры
607
Ответы
0
Просмотры
560
Ответы
0
Просмотры
798
Сверху