- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 50,080
- Реакции
- 268,850
Последние темы автора:
- [Московский институт психоанализа] [МИП] Клиническая психология - 7/10 (2023)
- [vegansearth] Веганский план питания на 3 недели. 1600 ккал (2024)
- [Айтишник из Тиндера] PRO Переписки (2024)
- [Ольга Крутилина] [Школа шитья Нет сомнений] [Шитье] Определение точки баланса косточки (2024)
- [Наталья Игнатова] Психофизиология лишнего веса (2024)
- #1
Голосов: 0
Широкое распространение фреймворков для разработки игр, таких как Unity3D, породило острую конкуренцию в игровой индустрии.
Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при вводе, медленное отображения, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не происходило. В этой книге автор рассматривает основные характеристики движка Unity3D и знакомит читателя со способами улучшения производительности игровых приложений.
Из этой книги вы узнаете, как выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка Unity3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений.
Какие темы охватывает эта книга:
- использование профилировщика Unity и другие методы поиска узких мест во всем приложении;
- распространенные ошибки в сценариях на C# и рекомендации, помогающие их избежать;
- особенности работы конвейера отображения и увеличение его производительность путем уменьшения количества обращений к системе визуализации и увеличения скорости заполнения;
- оптимизация шейдеров доступными для большинства разработчиков способами, увеличение их производительности с помощью тонкой настройки;
- улучшение динамики сцен за счет ускорения физического движка;
- организация, фильтрация и сжатие ресурсов для достижения максимальной производительности при сохранении высокого качества;
- рассеивание дымовой завесы вокруг фреймворка Mono и языка C# и низкоуровневая оптимизация для уменьшения использования памяти и накладных расходов на сборку мусора;
- совершенствование процесса разработки с применением методик организации и управления сценой.
Скачать:
Последнее редактирование модератором: