- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 61,847
- Реакции
- 346,329
Последние темы автора:
- [Вик Орлов] Нейробосс SMM (2025)
- [AstroGeo] Дмитрий Мирцев — Метавселенная Астролога и не только (2025)
- [Наталья Рассказова] [Shveynaya_sekta] [Шитье] Марафон Николь (2025)
- [Даниил Беликов] [Stepik] Первая работа в IT. Стратегия быстрого трудоустройства (2025)
- [М. Гейсен] Все, что нужно, чтобы понять физику, химию и биологию, в одном толстом конспекте (2025)
- #1
Голосов: 0
[Илья Яковлев] Онлайн-курс по архитектуре игр в Unity (2023)
Курс познакомит Вас с самыми ходовыми паттернами в геймдеве, а также внедрением зависимостей с использованием Zenject! Все будет разобрано вживую на реальных примерах в Unity!
Программа курса разбита на 6 занятий, в ходе которых вы на примерах и живом общении разберетесь с использованием 8 самых ходовых паттернов для разработки игр, внедрением зависимостей на основе Zenject и познакомитесь с тем, как все это помогает соблюдать правила SOLID, а также гибко и расширяемо реализовывать те или иные игровые механики!
Вводное занятие, в котором мы поговорим о том, какие вообще бывают паттерны и почему я выбрал для курса именно такие. Разберем на примере нескольких возможных механик с реализацией таких паттернов как стратегия и шаблонный метод. А также посмотрим на их связь и вникнем в то, какие именно проблемы они решают и как помогают соблюдать SOLID.
Тариф "Базовый"
[Илья Яковлев] Онлайн-курс по архитектуре игр в Unity (2023) - Описание курса
Курс познакомит Вас с самыми ходовыми паттернами в геймдеве, а также внедрением зависимостей с использованием Zenject! Все будет разобрано вживую на реальных примерах в Unity!
Программа курса разбита на 6 занятий, в ходе которых вы на примерах и живом общении разберетесь с использованием 8 самых ходовых паттернов для разработки игр, внедрением зависимостей на основе Zenject и познакомитесь с тем, как все это помогает соблюдать правила SOLID, а также гибко и расширяемо реализовывать те или иные игровые механики!
Вводное занятие, в котором мы поговорим о том, какие вообще бывают паттерны и почему я выбрал для курса именно такие. Разберем на примере нескольких возможных механик с реализацией таких паттернов как стратегия и шаблонный метод. А также посмотрим на их связь и вникнем в то, какие именно проблемы они решают и как помогают соблюдать SOLID.
Тариф "Базовый"
- 6 групповых онлайн занятий
- Разбор 8 самых ходовых паттернов геймдева
- Внедрение зависимостей и Zenject
- Принципы SOLID
- Реализация на практических примерах
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Илья Яковлев] Онлайн-курс по архитектуре игр в Unity (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.