- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 60,744
- Реакции
- 339,543
Последние темы автора:
- [Мария Гнатовская] Сложные вопросы в Ба цзы на практике (2025)
- [Шагай Дома] Худей на шагах, не выходя из дома. Апрель, Май, Июнь (2025)
- [Елена Бахтина] Снижение веса и сохранение здоровья в период предменоупаузы и менопаузы (2025)
- [Пауло Дюшон] [Udemy] Руководство DeepSeek AI R1 и Ollama: создание локальных приложений ИИ (2025)
- [Игорь Ледоховский] "Практик разговорного гипноза для влияния". День 1. Часть 1 из 2 (2024)
- #1
Голосов: 0
[Илья Яковлев] Онлайн-курс по архитектуре игр в Unity (2023)
Курс познакомит Вас с самыми ходовыми паттернами в геймдеве, а также внедрением зависимостей с использованием Zenject! Все будет разобрано вживую на реальных примерах в Unity!
Программа курса разбита на 6 занятий, в ходе которых вы на примерах и живом общении разберетесь с использованием 8 самых ходовых паттернов для разработки игр, внедрением зависимостей на основе Zenject и познакомитесь с тем, как все это помогает соблюдать правила SOLID, а также гибко и расширяемо реализовывать те или иные игровые механики!
Вводное занятие, в котором мы поговорим о том, какие вообще бывают паттерны и почему я выбрал для курса именно такие. Разберем на примере нескольких возможных механик с реализацией таких паттернов как стратегия и шаблонный метод. А также посмотрим на их связь и вникнем в то, какие именно проблемы они решают и как помогают соблюдать SOLID.
Тариф "Базовый"
[Илья Яковлев] Онлайн-курс по архитектуре игр в Unity (2023) - Описание курса
Курс познакомит Вас с самыми ходовыми паттернами в геймдеве, а также внедрением зависимостей с использованием Zenject! Все будет разобрано вживую на реальных примерах в Unity!
Программа курса разбита на 6 занятий, в ходе которых вы на примерах и живом общении разберетесь с использованием 8 самых ходовых паттернов для разработки игр, внедрением зависимостей на основе Zenject и познакомитесь с тем, как все это помогает соблюдать правила SOLID, а также гибко и расширяемо реализовывать те или иные игровые механики!
Вводное занятие, в котором мы поговорим о том, какие вообще бывают паттерны и почему я выбрал для курса именно такие. Разберем на примере нескольких возможных механик с реализацией таких паттернов как стратегия и шаблонный метод. А также посмотрим на их связь и вникнем в то, какие именно проблемы они решают и как помогают соблюдать SOLID.
Тариф "Базовый"
- 6 групповых онлайн занятий
- Разбор 8 самых ходовых паттернов геймдева
- Внедрение зависимостей и Zenject
- Принципы SOLID
- Реализация на практических примерах
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Илья Яковлев] Онлайн-курс по архитектуре игр в Unity (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.