- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 59,238
- Реакции
- 331,688
Последние темы автора:
- [Владимир Голиян] Позиция мужчины. Игры в Отношениях 2.0. Тариф Vip (2025)
- [Алекс Скидель] Мастер нейросетей 2.0 (2025)
- [Александр Югай] Практический Ци Мень 10 (Эксклюзивный вебинар)
- [Антон Могучий] Большие таблицы Шульте 10х10. Интенсивный тренинг для мозга на 1 месяц (2025)
- [Томас Фрагейл] Магия Excel для непрограммистов. Сводные таблицы, Power Query, дашборды (2025)
- #1
Голосов: 0
[klerk] Работа с наличкой и блокировка счетов по 115-ФЗ в 2023-2024 гг. (2024)
Оборот наличных контролируется налоговой службой. Этот тип контроля осуществляется только вне плана. ИФНС имеет право провести ревизию за любой интересующий период. Операции по счетам находятся под постоянным банковским контролем по 115-ФЗ. И все больше организаций и ИП сталкивается с блокировкой счетов.
На вебинаре разберемся как работать с деньгами безопасно и не попасть под штрафы по работе с наличкой и под блокировку счетов.
На вебинаре расскажем:
Подробнее:
[klerk] Работа с наличкой и блокировка счетов по 115-ФЗ в 2023-2024 гг. (2024) - Описание курса
Оборот наличных контролируется налоговой службой. Этот тип контроля осуществляется только вне плана. ИФНС имеет право провести ревизию за любой интересующий период. Операции по счетам находятся под постоянным банковским контролем по 115-ФЗ. И все больше организаций и ИП сталкивается с блокировкой счетов.
На вебинаре разберемся как работать с деньгами безопасно и не попасть под штрафы по работе с наличкой и под блокировку счетов.
На вебинаре расскажем:
- как работать с наличкой ИП и юрлицам;
- штрафы ИФНС по работе с наличкой и срок привлечения к ответственности;
- операции по картам физлиц и ИП;
- что вызывает подозрение у банков;
- как банки контролируют клиентов ;
- риски организаций и ИП;
- практика оспаривания решений по 115-ФЗ.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [klerk] Работа с наличкой и блокировка счетов по 115-ФЗ в 2023-2024 гг. (2024)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.