Бизнес Как продать идею на миллион

    Голосов: 0
  • #1
Каждый день мы пытаемся что-то продать, привлечь чье-то внимание, продвинуть свою идею. Это невероятно трудно, ведь времени у людей, принимающих решение о покупке или вложении денег, - минимум.

Как же достичь поставленную цель? В первую очередь - научиться искусству ElevatorPitch (с англ. «Речь в лифте») – умению быстро заинтересовать инвестора или топ-менеджера, сделать первый шаг к продаже.

Сам термин появился в середине 50-ых годов XXвека, означающий мини-презентацию стартапера перед инвестором, пока тот поднимается на верхний этаж бизнес-центра в свой офис. Иными словами, у молодого предпринимателя не больше минуты на то, чтобы привлечь внимание инвестора!

Мы расскажем, как сделать ваш питч максимально эффективным.


Хотите научиться создавать короткую убедительную речь для инвестора или CEO, так чтобы они поймались на ваш крючок?

Если вы стартапер, работаете в отделе продаж или часто выступаете с презентациями, то добро пожаловать!

Продажник:





Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
531
Ответы
0
Просмотры
496
Ответы
0
Просмотры
584
Ответы
0
Просмотры
594
Ответы
0
Просмотры
571
Ответы
0
Просмотры
553
Ответы
0
Просмотры
706
Ответы
0
Просмотры
475
Ответы
0
Просмотры
557
Ответы
0
Просмотры
529
Сверху