Маркетинг и реклама [К. Селтман, Л. Берри] Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации

    Голосов: 0
  • #1
Название: Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации
Автор: К. Селтман, Л. Берри




Клиника Мэйо – это некоммерческий медицинский центр, входящий в список 100 лучших американских компаний. Много лет клиника Мэйо считается лучшим медицинским учреждением США, и лечиться в ней приезжают тысячи пациентов со всего мира. Что же в ней такого особенного?

Леонард Берри и Кент Селтман исследовали менеджмент клиники Мэйо и пришли к выводу, что причина заключена в особом подходе к сервису и каждому пациенту. Культура обслуживания и системный подход к организации работы клиники привели к выдающимся результатам в сфере оказания медицинских услуг.

«Клиника Мэйо» – это одна из лучших книг о современном клиентоориентированном сервисе. Советы, представленные в ней, универсальны для любой компании из сферы услуг, стремящейся применить лучшую мировую практику.

Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху