Маркетинг и реклама [Йона Бергер] Заразительный. Психология сарафанного радио

    Голосов: 0
  • #1
Название: Заразительный. Психология сарафанного радио
Автор: Йона Бергер

Изображение [Йона Бергер] Заразительный. Психология сарафанного радио


Что делает вещи популярными?
Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?

Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.

Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Сверху