- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,877
- Реакции
- 273,738
Последние темы автора:
- #1
Голосов: 0
ПРОГРАММА КУРСА
ДЕНЬ 01
СБОР И ФИЛЬТРАЦИЯ
[*]Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно. Основные понятия.[*]Какие бывают поисковые запросы.[*]Почему семантика должна быть полной и как это проверить[*]Выжимаем из Вордстата максимум и даже больше[*]Key Collector: все, что нужно знать - от настроек и нюансов парсинга до удобной работы со структурой ядра[*]Актуальное сравнение по базам: нужно ли покупать, в какой больше мусора, сколько дает новых слов та или иная база[*]Подготовка структуры сайта и создания интеллектуальной карты[*]Нюансы правильного создания списка вводных слов[*]Работа с поисковой видимостью конкурентов[*]Первичная фильтрация семантического ядра (минус слова, частотка и др.)[*]Вторичная фильтрация[*]Хитрости работы с неявными дублями[*]Ответы на вопросыДЕНЬ 02
КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
[*]Теория группировки и основные принципы: что, зачем и почему[*]Группировка: все этапы и нюансы от А до Я, общие и частные ситуации[*]Принципы составления ТЗ для копирайтера: даже если вы пользуетесь каким-то автоматическим сервисом, есть важные моменты[*]Нестандартные подходы к кластеризации[*]Ответы на вопросы
Продажник: Скачать: Материал может быть удален по просьбе
ДЕНЬ 01
СБОР И ФИЛЬТРАЦИЯ
[*]Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно. Основные понятия.[*]Какие бывают поисковые запросы.[*]Почему семантика должна быть полной и как это проверить[*]Выжимаем из Вордстата максимум и даже больше[*]Key Collector: все, что нужно знать - от настроек и нюансов парсинга до удобной работы со структурой ядра[*]Актуальное сравнение по базам: нужно ли покупать, в какой больше мусора, сколько дает новых слов та или иная база[*]Подготовка структуры сайта и создания интеллектуальной карты[*]Нюансы правильного создания списка вводных слов[*]Работа с поисковой видимостью конкурентов[*]Первичная фильтрация семантического ядра (минус слова, частотка и др.)[*]Вторичная фильтрация[*]Хитрости работы с неявными дублями[*]Ответы на вопросыДЕНЬ 02
КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
[*]Теория группировки и основные принципы: что, зачем и почему[*]Группировка: все этапы и нюансы от А до Я, общие и частные ситуации[*]Принципы составления ТЗ для копирайтера: даже если вы пользуетесь каким-то автоматическим сервисом, есть важные моменты[*]Нестандартные подходы к кластеризации[*]Ответы на вопросы
Продажник: Скачать: Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Последнее редактирование модератором: