Маркетинг и реклама Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний - Хохловский (2015)

    Голосов: 0
  • #1
Как создать поток клиентов
Андрей Хохловский




Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет. Помогли нескольким сотням компаний сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета. На мастер-классе поговорим о том, как найти и удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков. Расскажем также о системном подходе к построению аналитики

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
  • Формула продающих страниц для стартапов.
  • Что такое контекст покупки и как его создать.
  • Виды продающих страниц: как выбрать.
  • НАВЫКИ
  • Выбирать инструменты продвижения.
  • Выбирать каналы продвижения.
  • Создавать поток входящих клиентов.
КОМУ ПОЛЕЗНО?
  1. Владельцам малого бизнеса и стартаперам.
  2. Инвесторам стартапов.
  3. Директорам по развитию
Продажник:


Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху