- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 57,541
- Реакции
- 322,551
Последние темы автора:
- [Дарья Каракулова] Уютный дом (2025)
- [Виктория Трегубова] Топовый ретушер. Тариф Стандартный (2025)
- [Академия Аналитиков] Про инструментарий Аналитика 1С. Тариф Базовый (2023)
- [Алекс Мэй] Клуб Алекса Мэя (Март 2023 - Март 2025)
- [Таня Румянцева] [Neirocoder] Нейросети. Автоматизация. Обучение. Обучение n8n c 0 до PRO (2025)
- #1
Голосов: 0
Автор: [Инесса Леббех]
Название: Особенности коммуникации врачебного приема. Цикл «Доктор. Как разговаривать с пациентом и влиять на его приверженность»
Что влияет на доверительный настрой, какие опасные ситуации и психоэмоциональные провокаторы врачебного приема стоит избегать, какие компетенции необходимы для успешной практики, как действовать в условиях неопределенности и при обостренных ситуациях? Ответы на эти вопросы можно получить методом проб и ошибок или быть предупрежденным. Книга рекомендована медицинским сотрудникам и студентам медицинских вузов, руководителям бизнеса, hr-специалистам, руководителям отдела клиентского сервиса.
Подробнее:
Название: Особенности коммуникации врачебного приема. Цикл «Доктор. Как разговаривать с пациентом и влиять на его приверженность»
Что влияет на доверительный настрой, какие опасные ситуации и психоэмоциональные провокаторы врачебного приема стоит избегать, какие компетенции необходимы для успешной практики, как действовать в условиях неопределенности и при обостренных ситуациях? Ответы на эти вопросы можно получить методом проб и ошибок или быть предупрежденным. Книга рекомендована медицинским сотрудникам и студентам медицинских вузов, руководителям бизнеса, hr-специалистам, руководителям отдела клиентского сервиса.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию