- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 59,635
- Реакции
- 333,553
Последние темы автора:
- [Helen Fiolett, Татьяна Никулина] Океан инфографики 2.0. Photoshop+Midjourney (2024-2025)
- [Екатерина Сваровская] Незабываемые наполеоны (2025)
- [Денис Смирнов] Таблицы отчетности и планирования (2025)
- [Светлана Осипова] Видео реальных сессий с клиентом: 3 серия (2025)
- [Константин Михайлов] Еретики. Лекция 3. Манихейство: забытая мировая религия (2025)
- #1
Голосов: 0
Автор: [Инесса Леббех]
Название: Особенности коммуникации врачебного приема. Цикл «Доктор. Как разговаривать с пациентом и влиять на его приверженность»
Что влияет на доверительный настрой, какие опасные ситуации и психоэмоциональные провокаторы врачебного приема стоит избегать, какие компетенции необходимы для успешной практики, как действовать в условиях неопределенности и при обостренных ситуациях? Ответы на эти вопросы можно получить методом проб и ошибок или быть предупрежденным. Книга рекомендована медицинским сотрудникам и студентам медицинских вузов, руководителям бизнеса, hr-специалистам, руководителям отдела клиентского сервиса.
Подробнее:
Название: Особенности коммуникации врачебного приема. Цикл «Доктор. Как разговаривать с пациентом и влиять на его приверженность»
Что влияет на доверительный настрой, какие опасные ситуации и психоэмоциональные провокаторы врачебного приема стоит избегать, какие компетенции необходимы для успешной практики, как действовать в условиях неопределенности и при обостренных ситуациях? Ответы на эти вопросы можно получить методом проб и ошибок или быть предупрежденным. Книга рекомендована медицинским сотрудникам и студентам медицинских вузов, руководителям бизнеса, hr-специалистам, руководителям отдела клиентского сервиса.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию