- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 60,302
- Реакции
- 337,055
Последние темы автора:
- [Евгений Тимашёв] Пейзаж в кадре. 3 книги о пейзажной фотографии (2023)
- [TeachersHub] Разработки по сериалу «Гордость и предубеждение» (6 серий) для уровня B2-B2+ (2024)
- [Галина Алексеева] Марафон Gabriel (2025)
- [Институт Адвокатуры] Допустимость доказательств в уголовном процессе. Вторая лекция (2025)
- [Udemy] Flux шаг за шагом - Влиятельные люди с искусственным интеллектом и модели Fanvue быстро (2025)
- #1
Голосов: 0
Автор: [Инесса Леббех]
Название: Особенности коммуникации врачебного приема. Цикл «Доктор. Как разговаривать с пациентом и влиять на его приверженность»
Что влияет на доверительный настрой, какие опасные ситуации и психоэмоциональные провокаторы врачебного приема стоит избегать, какие компетенции необходимы для успешной практики, как действовать в условиях неопределенности и при обостренных ситуациях? Ответы на эти вопросы можно получить методом проб и ошибок или быть предупрежденным. Книга рекомендована медицинским сотрудникам и студентам медицинских вузов, руководителям бизнеса, hr-специалистам, руководителям отдела клиентского сервиса.
Подробнее:
Название: Особенности коммуникации врачебного приема. Цикл «Доктор. Как разговаривать с пациентом и влиять на его приверженность»
Что влияет на доверительный настрой, какие опасные ситуации и психоэмоциональные провокаторы врачебного приема стоит избегать, какие компетенции необходимы для успешной практики, как действовать в условиях неопределенности и при обостренных ситуациях? Ответы на эти вопросы можно получить методом проб и ошибок или быть предупрежденным. Книга рекомендована медицинским сотрудникам и студентам медицинских вузов, руководителям бизнеса, hr-специалистам, руководителям отдела клиентского сервиса.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию